medestet-omarova.ru

Ну думаю или детали плохие или катушки. Запускаю и тоже самое. Вобщем так несколько раз перепаивал схему и менял катушки. Ну думаю наверно что то с магнитом. Меняю маховик с магнитом и опять тож самое. Ну вобщем осталось тока мотор поменять к зажиганию. Вобщем несколько дней я вот всё менял менял. Принёс я осцилограф и начал изучать всю эту лабуду. Вот обычная стнадартная схема зажигания которые продаются в магазинах. Обычно они залиты прозрачным силиконом поетому схему видно. Так вот эти схемы практически сразу вылетают потому что там стоит непонятный тиристор да и схема тоже. Поетому я собираю горелые платы с катушками схему выкавыриваю и собираю новую навсеной пайкой, а после заливаю греметиком или клеем ссиликоном. После исследования схемы на стенде я просмотрел все сигналы осцилографом. С датчика выходит вот такой сигнал на небольших оборотах. На больших оборотах увеличивается амплитуда импульсов до 40 вольт а между импульсами появляется индукционная помеха неизвестного произхождения. Вот и получается что на тиристор между рабочими искрами в ВМТ проскакивает левая искра. На малых оборотах у помехи нехватает напряжения импульса что бы открыть тиристор и мотор работает хорошо. А после нагрева и и других каких то факторов эта помеха вырастает до 1 вольта и выше и тиристор начинает открываться между ВМТ. Следовательно конденцатор разряжается не вовремя а заряжаться не успевает и поэтому следуюзей искры просто нет. Вот и получаются прострелы и левые искры. К тому же хочу заметить важный факт. У стандартной схемы глушилка подключается прямо на датчик. От этого часто сгорают тиристоы в схеме. Так как идёт пробой обратным напряжением. В результате этих исследований я решил доработать схему тоесть защитить тиристор от всяких левых напряжений на пробой и от всяких левых помех с датчика. В результате получилась схема вот такая На этой схеме можно наблюдать НК-накопирельная катушка. Это та что стоит одна на люминевой площадке ДТ- это датчик это самая тонкая катушка она стоит вместе с высоковольтной катушкой Ну глушилка это понятно это на кнопку. А теперь описание работы схемы. Я купил в магазине за 17 рублей стабилитрон на вольт я незнаю марку. Просто спросил на какое напряжение есть. Мне сказали вот этот и меня ето устроило.

Стабилитрон можно любой от вольт особой разницы нет. Но этот стабилитрон ограничивает напряжение на конденсаторе С1. Так как на больших оборотах напряжение может прошить тиристор. А в этом напряжении никакой надобности нет. Поетому вполне хватает вольт.

/ бензопил «Урал-2Т МОДЕФІКАЦІЯ

Далее положительный импульс идёт на тиристор который закрыт и на конденсатор с1 заряжая его до вольт. Паралельно стабилитрону и тиристору стоит диод Д4 включеный в обратном направлении. Он защищает тиристор от обратного напряжения и увеличивает мощность искры и длительность ей в несколько раз. Объяснять небуду в подробностях как но это обычный колебательный процесс. И вместо одной искры проскакивает несколько. А это улучшает запуск. В результате произошедшего процесса мы имеем заряженый конденсатор до вольт. Если открыть тиристор то проскочет искра. Теперь схема открытия тиристора. Импульс от датчика идёт через 2 последовательных диода Д2 и Д3. Для чего это сделано. Эти 2 диода пропускаю через себя напряжение более 1. Для того, чтобы упростить производство и эксплуатацию мотора, было принято решение максимально унифицировать будущий - кубовый мотор с "восьмёркой". При создании "Ветерка" был сохранён ход поршня "восьмой" модели, а диаметр цилиндра увеличен с 50 до 60 мм. Это позволило использовать всю подводную часть с дейдвудом и подвеской без изменений. Так как силовая головка была больше по высоте, был применён новый кожух, более простой формы, чем у "восьмёрки". Для передачи повышенной мощности в редукторе были применены косозубые шестерни. Новый мотор получился весом 27 кг, что на 3 кг. Казалось бы, немного, но потребителем это было встречено с благодарностью и сыграло впоследствии свою роль в победе над "Москвой". В дальнейшем оказалось выгодно устанавливать на "Ветерок-8" шестерни и кожух от й модели, что сделало "Ветерок-8" ещё удобнее и надёжнее. Пальцы, видно что новые. Вот только не пойму, почему в нижних головках шатунов зазор между иглами около 1 мм. Хотя и иглы и шейки номинального размера. Или это у 12 го так и есть? Voivano Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Voivano. Есть чека стоп 4-х контактная. Кто знает как подключить на ветерок электрон. На других форумах схемы только кнопки и тумблеры.

урал 2т электрон на ветерок 8

Или невозможно этот девайс к ветру приспособить с сохранением полного фунционала? Wollf Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Wollf. Взял Ветерок 8 , продавец говорит лей в него Автол М8 в пропорции 1: Но автол ведь для 4-х тактных двигателей. Кто что льет в ветерок и в каких пропорциях? Может Автол заменить на Лукойл Мото 2 т в той же пропорции? И еще если дымит сильно значит мнооооого масло в бензе? В дальнейшем проблем не доставляет вообще - сел и поехал.

урал 2т электрон на ветерок 8

У меня мотор 69 года - отлично работает. Посмотрите схожие по техническим данным моторы. Golfstream Т 8 8 л. Дмитрий, добрый день, подскажите по поводу сопротивления R1 и R2, под схемой характеристики Ом 1вт, а в видео сказано использовать от 0,5вт.

урал 2т электрон на ветерок 8

Посмотрел видео купил оба сопротивления и по 0,5вт, а потом увидел схему. Закралось сомнение на счет сопротивления Ом. Подскажите какой мощности правильно выбрать эти сопротивления 0,5вт или 1вт? Дмитрий, добрый день, помогите разобраться с дополнительными диодами. В видео говорится впаивать диод полоской к центральной ножке от катода к аноду. Поэтому в таких случаях ее блокируют, а плавность хода при трога-нии с места обеспечивают фрикционным устройством. Редуктор с двигателя снимают, ведущую полумуфту тоже. С ведущей полумуфты снимают фрикционные башмаки. Колодки закрепляют на ведущей муфте попарно диаметрально противоположно, используя пазы, в которых ранее крепились фрикционные башмаки фото Посадку ведомой муфты осуществляют таким образом, чтобы короткие сплошные колодки вошли в отверстия, а перемычки между отверстиями— в пазы длинных колодок. При этом необходимо соблюдать соосность обеих муфт.

Ремонт МБЭ Ветерок

Если сочленить полумуфты сразу не удалось, колодки снимают и с помощью напильника дорабатывают торцы колодок так, чтобы при сочленении полумуфт между телом ведомой полумуфты и колодками оставался небольшой зазор — 0,,3 мм. Необходимо отметить, что у бензопил данного типа более поздних выпусков, чем моя, на ведомой полумуфте три отверстия на моей — шесть. Соответственно, число колодок и их конфигурация должны быть иными. Для отбора мощности используют штатный вал отбора мощности с редуктора. Ведущую звездочку снимают с вала и с помощью зубила и молотка перерубают заклепки и снимают щечки. Зубья стачивают на токарном станке до образования сплошной цилиндрической поверхности. Возможен и другой вариант — агрегатного крепления нагрузки на специальной планшайбе, укрепляемой на корпусе редуктора например, крепление водяного насоса или электрогенератора. При использовании двигателя на лодке или катере дорабатывают также и систему выхлопа. Из жаропрочной стали изготавливают посадочную площадку, которую болтами или шпильками притягивают к цилиндру вместо снятого глушителя. К посадочной площадке приваривают выхлопную трубу можно использовать трубы от мопеда или мотоцикла с наклоном вниз в сторону от цилиндра. В трубку под давлением от напора винта по шлангу подают воду. Как только винт начинает работать, струя воды в выхлопной трубе разбивается выхлопными газами и выбрасывается за борт. Как и почему вышли из строя обе свечи одновременно, ну да ладно: У этих катух где масса? Где то я эту схемку уже видел, однако когда у дяди на скутере искра пропала, ну знать будем массу на зеленый цеплять. Хочу завтра испробовать такие катушки, а то что то мне искра не нравится на переделанном зажигании, катушки , может со скутерными помощней будет. Из жести изготавливают обечайку с высотой бортов мм и плотно надевают ее на плату блока зажигания.

  • Аксессуары для лодок скайра
  • Как называются надувные лодки
  • Отдых с рыбалкой и проживанием на азовском море
  • Рыбхозы подмосковья рыбалка цены
  • Стойки при этом должны быть выше уровня застывшего клея на мм. После полного застывания клея суток обечайку снимают, блок крепят на место и припаивают провода фото Маховик ставят на место и закрывают крышкой картера. Свечу из головки цилиндра вывинчивают. Вращая маховик, проверяют наличие искры на свече. Для вывода рычага оси дроссельной заслонки карбюратора к тяге магнето в задней стенке кожуха необходимо выбрать паз рис. При этом удаляют часть приливов, образующих канал подачи горячих газов из цилиндра для нагрева карбюратора в холодное время. В короткой части канала во вновь образовавшемся отверстии нарезают резьбу Мб и ставят заглушку длиной мм. Таким образом утечка газов из цилиндра блокируется. При использовании двигателя в зимнее время заглушку ставят и в срез длинного канала. Штатные заглушки снимают и обе части канала соединяют с помощью металлической трубки со штуцерами. При использовании двигателя бензопилы на агрегатах и в устройствах, имеющих жесткое сцепление нагрузки и двигателя, центробежная штатная муфта сцепления не годится. Поэтому в таких случаях ее блокируют, а плавность хода при трога-нии с места обеспечивают фрикционным устройством. Редуктор с двигателя снимают, ведущую полумуфту тоже.

    урал 2т электрон на ветерок 8

    С ведущей полумуфты снимают фрикционные башмаки. Из стальной полосы или листовой стали толщиной 4 мм с помощью ножовки вырезают четыре куска по два попарно и изготавливают из них колодки по чертежам рис. Колодки закрепляют на ведущей муфте попарно диаметрально противоположно, используя пазы, в которых ранее крепились фрикционные башмаки фото Посадку ведомой муфты осуществляют таким образом, чтобы короткие сплошные колодки вошли в отверстия, а перемычки между отверстиями— в пазы длинных колодок. При этом необходимо соблюдать соосность обеих муфт. Если сочленить полумуфты сразу не удалось, колодки снимают и с помощью напильника дорабатывают торцы колодок так, чтобы при сочленении полумуфт между телом ведомой полумуфты и колодками оставался небольшой зазор — 0,,3 мм.

    473
    23.05.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.