medestet-omarova.ru

​Выбор надувной лодки. На что обратить внимание.

Все эти перемены с переориентацией на стандарты качества выпускаемых изделий согласно российским и международным критериям — гост и ИСО позволило предприятию войти в тройку крупнейших заводов данного сегмента рынка.

Гребные и моторные лодки СССР

Еще в советские времена уфимские лодки пользовались заслуженной популярностью среди рыбаков и охотников благодаря недорогой цене, удобной конструкции и небольшому весу. Колибри — с надувным дном и сиденьем, весящая 5. Чиж-1 — с надувным сиденьем и дном, вес 12 кг в комплекте, размеры которого х мм. Ельга-1 — с надувным сиденьем и дном, вес чехла с комплектующими 9 кг, размеры которого х мм. Выдерживает человека массой до кг с габаритами в накачанном состоянии х мм и бортиком 27 см высотой, одноместная. Патент был результатом напряженной и кропотливой работы над совершенствованием конструктивных элементов надувных лодок и послужил толчком для дальнейшего их развития в течение нескольких десятилетий. В Германии были известны две модели: М-2 длина 3,0, ширина 1,5, высота борта 0,35 м, количество отсеков — 4, масса 50 кг и М-6 длина 5,5, ширина 1,85, количество отсеков — 6, масса кг. Дополнительную жесткость конструкциям обеспечивал решетчатый настил. Уключины отсутствовали, гребля осуществлялась короткими веслами-гребками. В США использовались лодки двух серий: М длина 6—10,5, ширина 1,9 — 2,5, количество отсеков — , масса кг и Ш Ш Лодки серии У8 состояли из парусиновых бортов, в которые вкладывались резиновые камеры. Все американские лодки были довольно громоздкими и имели плохие эксплуатационные свойства. В английской армии применялась двухместная лодка длина 2,0, ширина 1,1 м, масса 18 кг. Корпус был разделен на два отсека, лодка имела уключины и комплектовалась малыми веслами. Лодки Хаклетта активно использовались в освоении Арктики, а так же для поиска пропавших экспедиций Джона Франклина. В году множество моделей надувных лодок были сделаны кампанией Goodyear в США.

  • Правильная посадка рыболовных сетей
  • Рыбалка на пхукете купить
  • Почему глохнет лодочный мотор ямаха
  • Бойловая снасть сделать самому
  • Другие более современного вида надувные лодки были выпущены компанией Thomas Hancock в Британии. В году 4 человека пересекли Атлантический Океан из Нью-Йорка в Британию на трехбаллоной надувной лодке. Коракл — судно, похожее на половинку скорлупы грецкого ореха. Они могли использоваться только как плоты и как правило рвались по швам из-за несовершенства производства. Проверить это можно накачав лодку перед покупкой и измерив внутреннюю длину лодки по диагонали. Замеры делаются от угла вклейки транца до угла, образованного боковым и носовым баллоном. Если расхождения есть, то лодка будет идти под мотором криво, а это совсем не хорошо. Однажды расклеившись, эта лодка уйдет в утиль. Недорогие надувные лодки чаще всего имеют тонкую ткань или просто слой резины, клееную структуры и швы, пластмассовые вёсла. Как правило, сложно ремонтировать и имеют небольшой срок службы. Сартлан под Ветерок-8 натерпелся страху и незамедлительно приклепаны к этой лодки були как у Обь-1 что исправило ситуацию в корне и лодка экусплуатировалась мною до года ну очень плотно, пока в этом же году в третий раз не попал осенью в шторм на вышеуказанном озере. Окончательно разочаровавшись в мореходных качествах данной лодки и под влиянием фильмов Жака Ива Кусто, купил первую резинку Караидель Это несколько обезопасило мою рыболовную карьеру. В году волею судьбы оказался на п-ве Таймыр Хатангский район , так сказать в рыболовном раю. Появились деньги и началась гонка вооружений. Поочередно-Обь-1, лодка хорошая, но боится волны,узкий транец, низкий нос-все волны твои. Основная задача, которую ставил перед собой автор при конструировании настоящей байдарки,— дать туристам облегченное судно, доступное для постройки в домашних условиях. Вес байдарки, в зависимости от толщины оболочки, колеблется от 14 до 20 кг. Длина — мм, ширина— мм. Грузоподъемность — кг. Предел плавучести потопляемость —около кг. Вместимость — два человека. Здесь река круто извивается и, едва повернув в одну сторону, бросается в другую, выписывая букву Z. Итак, транец вклеен в баллоны, и если они - квелые, то при работе двигателя он будет раскачиваться, и винт начнет отбрасывать струю не строго горизонтально, а переменно: Потому, что меньшее не обеспечивает стабильность транца при использовании подвесных моторов в глиссирующем режиме.

    Но как добиваются такого показателя? Здесь следует обратить внимание на используемую ткань: С чего бы это одна лодка значительно легче другой при одинаковых размерах? Просто в первом случае ткань, из которой сделана лодка, легче. Конечно, они должны быть очень надежными. Желательно, проклеенными несколько раз. Именно на них приходятся критические нагрузки. Но, тем не менее, следует внимательно осмотреть все швы в лодке - хуже не будет. Просто попросите продавца постоять на баллонах понравившейся вам лодки или встаньте сами. Вес полупонтона составлял кг, а его грузоподъемность на воде кг.

    Обзор популярных резиновых лодок

    Из двух понтонов собирался паром грузоподъемностью 6 тонн, а из 3 - 9 тонн. Понтоны имели уключины и комплектовались веслами.

    старые советские резиновые лодки

    Кроме того, на задний транец понтона можно было подвешивать лодочный мотор. Перемещаться по воде паром мог на веслах или за счет моторов. Такой паром мог переправлять подавляющее большинство артсистем Красной Армии, автомобили, повозки, легкие танки танк Т весил чуть больше 6 тонн. Из этих же понтонов собирались плавучие опоры наплавного моста парка НЛП грузоподъемностью 3. Немного позднее грузоподъемность моста из парка НЛП была доведена до 17 тонн.

    старые советские резиновые лодки

    Кроме того понтоны и полупонтоны могли использоваться в качестве десантных лодок. Понтон мог перевозить солдата в полном вооружении, полупонтон до 10 солдат. Перемещаться такая лодка могла также на веслах или двигателем.

    старые советские резиновые лодки

    В сложенном виде полупонтон имел размеры 2. На рисунке полупонтон в сложенном виде. Раскладывался лодка-понтон за минуты силами солдат и ими же спускался на воду. На рисунке разворачивание полупонтона НЛП. Соединение полупонтонов в понтоны и их обстройка производились на воде, причем все выполнялось вручную без привлечения каких либо вспомогательных или грузоподъемных средств и очень быстро. По своим тактико-техническим данным, универсальности применения, дешевизны, простоты ремонта понтон НЛП не знал себе равных.

    381
    23.01.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.