medestet-omarova.ru

Руководство по дистанционному управлению лодочным мотором

Впрочем, можно и не забивать голову такими сугубо техническими подробностями, а попросту свериться с соответствующей таблицей, в которой приведены непосредственно марки и модели моторов - она имеется в любой инструкции по установке. Тыльная сторона тахометра "Mercury" он же "Teleflex". Справа - селектор числа полюсов магдино.

схема подключение к лодочному мотору

Один и тот же прибор можно использовать не только на двухтактном или четырехтактном моторе с любым числом цилиндров - в подавляющем большинстве случаев он подойдет к моторам практически всех существующих марок! Это очень удобно, например, при замене одного мотора на другой, пусть даже и другой фирмы-изготовителя - менять тахометр, скорее всего, не придется. Часть цифровых тахометров устроена по иному принципу. Они тоже считывают электрические импульсы, но только не с магдино, а непосредственно с одного из свечных проводов, прямо через его изоляцию. Для них важно лишь одно - двухтактный мотор или четырехтактный. Число цилиндров при этом никакой роли не играет, ведь в первом случае свеча срабатывает при каждом обороте коленвала, а во втором - через раз. Короче говоря, такая коробочка с жидкокристаллическим дисплеем способна с равным успехом выполнять свои функции и на подвесном моторе, и на автомобиле, и на мотоцикле или газонокосилке, тем более что питание для работы она получает от встроенной батарейки. Для водномо-торника эти приборы удобны тем, что их можно устанавливать на моторы без дистанционного управления - например, прямо на капот, поддон или румпель. Правда, стоят они несколько дороже стрелочного прибора - долл. Цифровые тахометры с маркой "Quicksilver" выпускаются в двух вариантах - для двухтактных и для четырехтактных моторов - с одинаковым внешним оформлением. Тут спокойно, конструктивно и без нервов, обсуждается эта тема. Yuri47 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Yuri Мужики помогите,почитал немного по теме и понял что я ничего не понял. Хотел сначала ВРНЛ-1,но пишут что он катушку замыкает мать его что лучше от академика который размыкает. Вообщем опишу свою ситуацию. Хочу собрать комплект в одного,редко вдвоём. Подключать планирую через аккумулятор гелевый глубокой разрядки. Посоветуйте что лучше купить или кто соберёт,за денги конечно.

  • Воблеры на авито рязань
  • Способ ловли на балансир
  • Где купить лодочный мотор сиа про
  • Бисерово рыбалка официальный сайт 2017
  • И как всё это грамотно подключить. Буду благодарен за помощь. Фотки мотора только так смог вставить. Опции темы Версия для печати. Если напряжение аккумулятора ниже 13 вольт, он выдает 15 — 15,1 вольт на любых оборотах. Когда выше 13, то снижает до 14,7. После того, как аккумулятор зарядится, отключается. Когда напряжение падает ниже 14,4 вольта, снова дает 14,7. При добавлении или снижении оборотов напряжение не скачет. При этом, если аккумулятор вообще не подключен, регулятор просто не работает я поначалу попробовал замерять напряжение без подключенного аккумулятора и даже расстроился, когда не увидел ожидаемых параметров. Я покатаюсь сезон с регулятором от квадроцикла, и если мне вдруг что-то не понравится, сделаю следующее: Выглядят они вот так. Человеку с прямыми руками не составит труда прикрутить к радиаторам лист алюминия с отверстиями, а промежуток между ними залить компаундом, чтобы обеспечить защиту от вибрации и теплоотвод. Зато этот регулятор позволил бы на выходе получить стабилизированное напряжение с необходимой именно для вас силой тока, которые не повредят ни аккумулятору, ни эхолоту. Подробней в следующем разделе. Однозначный ответ дать сложно. Наш генератор на максимальных оборотах выдаёт ток силой 6 ампер. Например, для батареи с ёмкостью 10 Ач ток заряда должен быть не выше 3,5 А и не ниже 0,5 А. Более высокий ток приведет к выкипанию электролита, более низкий приведет к порче аккумулятора из-за постоянного недозаряда. Таким образом, в идеальных условиях для моего мотора нужен аккумулятор ёмкостью не меньше 17 Ач и не больше 60 Ач. Однако, условия в лодке далеки от идеальных. Постоянный потребитель у меня всего один — это эхолот, он берет мА то есть 1 ампер за 5 часов и ему вполне достаточно аккумулятора на 7 Ач на три дня рыбалки, к чему возить лишнюю тяжесть? Короче говоря, я выбрал аккумулятор LogicPower LP14 на 14 Ач с максимально допустимым током заряда 4,2А и напряжением 15 вольт обратите внимание, именно LP14, не LPM14 — у него максимальное напряжение заряда всего На квадроцикле, который выступил донором моего регулятора, стоит аккумулятор такой же ёмкости, так что я думаю, что не ошибся. Состояние льда на Чудском озере Карта льда. Метеорологические условия на дорогах.

    Данные температуры воздуха и воды во внутренних водоёмах Эстонии. Прогноз погоды по морю. Снежный покров, высота волн и многое другое. Скорость и направление приводного ветра в Балтийском море. Регистрация выхода на пограничные водоемы. Контактные данные пограничных кордонов. Периоды запрета на ловлю рыб. Провода регулятора, имеющие одинаковый светлый цвет, соединяются с зелеными проводами от генераторной катушки, как было описано выше. Черный и красный красно-черный провода выводятся наружу, и к ним подключается бортсеть с соответствии с приведенной в начале статьи схемой. Подключение регулятора напряжения к подвесному лодочному мотору. От вибрации он выскочил с клеммы. То была моя вина, и неисправность я быстро устранил. Вот и сейчас я подумал, что случилось что-то подобное. Все соединения проводов были на месте. Разъёмы на клеммах сидели плотно, а искры на электродах свечи не было. Я даже отключил все кнопки глушения мотора, чтобы сузить круг поиска, ведь искры могло не быть из-за замкнувшей одной из кнопок. Но и это не помогло.

    Реле-регулятор для ПЛМ

    Значит, скорее всего, дело в коммутаторе. Ведь это он выдаёт напряжение на катушку зажигания. Ничего не оставалось как собрать мотор, перекусить и продолжить рыбалку уже без мотора. Конечно, о сплаве до Дона, уже речи быть не могло: Пришлось ограничиться рыбалкой у нашей стоянки. Уже в самом конце рыбалки, я решил попробовать ещё раз завести мотор. Этот гад, завёлся с первого оборота, но проработав минут 10, снова заглох и больше уже не заводился. На этом мы рыбалку и закончили. Поиски причины отказа мотора я продолжил уже дома. После всех проверок и анализа неисправности мотора я пришёл к выводу, что хандрит, именно хандрит, а не вышел из строя, электронный блок CDI. Стал вопрос о замене коммутатора, но покопавшись в интернете и посмотрев на цены, у меня пропало желание заказывать блок в интернет-магазинах. Ведь и не такое приходилось делать.

    Подключение регулятора напряжения к подвесному лодочному мотору

    Было дело, собирал телепередатчик и транслировал пиратские фильмы, чуть ли не на всю станицу. А тут, простейший коммутатор.

    схема подключение к лодочному мотору

    Мне бы только схему блока найти. Пришлось опять лезть в интернет.

    Зарядка аккумулятора от подвесного лодочного мотора.

    Но, или такой схемы нет, или я искал не там, принципиальной схемы блока CDI, ни для мотора Ямаха 2, ни для клонов этого мотора, я не нашёл. Вот тогда я и решился взломать коммутатор своего мотора, чтобы узнать: Коммутатор — это маленькая пластиковая коробочка, в которую вставлена плата с деталями и которая залита прочным компаундом. Блок ремонту не подлежит, и при неисправности заменяется новым. Подготовив необходимые инструменты, я приступил к вскрытию блока. Сначала я острым ножом срезал пластиковый корпус. Затем, при помощи зубной бормашины, скальпеля и шила, стал постепенно удалять заливку компаунда, стараясь не повредить детали. Из платы уже выпаян тиристор, конденсатор и резистор. Маркировка деталей сохранилась только на тиристоре и на накопительном конденсаторе. С резисторов и диодов, маркировка ушла вместе с удалённым компаундом. Но это не страшно. Сопротивления резисторов легко измерить авометром, а характеристики диодов — осциллографом. Это не трудно, ведь назначение деталей понятно. В принципе, в этом блоке, достаточно было бы заменить подозрительные резисторы и тиристор, чтобы он снова нормально заработал. Тогда, это мне обошлось бы всего в 10 рублей столько стоит тиристор , но я решил сделать блок новый, и не один, а 3 штуки, в разных вариантах. Два блока установлю в мотор рабочий и запасной , а один будет дома, в запасе, на всякий случай. Вариант 2 - Шунтирующий стабилизатор. Вариант 1 - Без стабилизатора с выпрямителем. Вариант 3 - Не шунтирующий стабилизатор. F25 Капитан каботажного флота Репутация: Запорожье Группы [ Клуб Баркас ]. Не словом а делом! На больших оборотах до 30 вольт. Я не советую такое напряжение использовать для зарядки любых устройств. Если я правильно понял, чем больше обороты двигателя, тем большую часть периода тиристор замыкает накоротко выход генератора.

    схема подключение к лодочному мотору

    На больших оборотах большую часть времени генератор будет замкнут накоротко. Может всётаки резистор поставить перед мостом? Пашет до сих пор. Сделал как Юра, пара клемников и прикуриватель. Кроме того, на рулевой машинке ещё стационарный прикуриватель стоит. Совершенно верно, Еще такой момент: Родные реле выдают нестабильное напряжение, значительно превышающее 14V. Для эхолота много ампер не надо , могу тебе подарить на 2,5 А image. Потому и советую провода кидать непосредственно на клеммы аккума - наблюдал неприятности у знакомых. Как подключали, просто на скрутки или придумали способ надежной фиксации? Под клеммами проводов совсем мало места остается.

    200
    27.02.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.