medestet-omarova.ru

Ручной стартер Вихрь

Пользователь 16 янв Продавец voldimarik 16 янв Пользователь 12 фев В этом плюс совковой техники Не удивлюсь если у моего Ветра что-нибудь еще с танком Т найдется. Многое продается и обсуждается по отечественным лодочным моторам в группе vk.

Похожие объявления

Лежит ветерок 8, тоже хочу восстановить, когда-то открутился маховик и разбило крепление к коленвалу, , теперь незнал где коленвал найти, , , , , А про электростартер зато удобно, запускатся будет от аккумулятора эхолота. Audi A6 S-line "Rings Hawk". Поршневой палец 24 плавающего типа, фиксируется в поршне с обоих концов стопорными кольцами. Поддон 32 отлит из алюминиевого сплава, крепится винтами к картеру двигателя и к блоку цилиндров. С переднего и заднего торцов поддон имеет ручки для переноски мотора. К специальному кронштейну на поддоне крепится румпель 96 рукоятка управления. В передней части поддона расположены: Дейдвудная труба мотора "Вихрь" Дейдвудная труба 40 является элементом, соединяющим двигатель, редуктор и подвеску. Выполнена из алюминиевого сплава. В кронштейнах дейдвудной трубы запрессованы резиновые амортизаторы для соединения с подвеской.

ручной стартер для лодочного мотора вихрь

У моторов мощностью 30 л. Привод гребного винта мотора "Вихрь" Гребной винт 53 приводится во вращение через реверсивный конический редуктор, понижающий обороты винта в отношении Корпус редуктора 52 крепится тремя винтами к нижнему фланцу дейдвудной трубы. Вращение валу редуктора передаётся с помощью эластичного торсионного вала Реверс осуществляется перемещением муфты 65 по шлицам вала гребного винта 59 до зацепления с шестернями переднего 69 или заднего 64 хода. Управление реверсом через тягу реверса 36 выведено на поддон. При работе мотора он находится под водой и должен быть герметичным во избежание утечки масла и попадания воды во внутреннюю полость редуктора, для чего крышка корпуса редуктора 68 ставится на бакелитовом лаке, а уплотнение вала-шестерни 51 , тяги реверса и вала гребного винта осуществляется резиновыми кольцами и сальниками. В верхней части корпуса редуктора крепится водяная помпа 45 коловратного типа с резиновой крыльчаткой 46 , сидящей на вертикальном вале-шестерне редуктора. Помпа засасывает воду через отверстия и канал в корпусе редуктора и падает ее к двигателю. Конструкция редуктора допускает осевое перемещение вала гребного винта до 2 мм и до 2 мм перемещение гребного винта по валу, минимальный зазор между стаканом редуктора и винтом — 0,8 мм. Смазка редуктора осуществляется маслом трансмиссионным нигролом , заливаемым в полость корпуса редуктора через заливочное отверстие 7 Рис.

ручной стартер для лодочного мотора вихрь

Слив отработанного масла осуществляется через сливное отверстие 5 Рис. Через отверстие 8 Рис. Гребной винт выполнен из алюминиевого сплава, трехлопастной, с промежуточным резиновым амортизатором, благодаря чему соединение с валом является упругим. Крутящий момент на винт передается с помощью двух латунных штифтов 4 Рис. Эти штифты, являясь наиболее слабым элементом в передаче от двигателя к винту, срезаются при ударе винта о препятствие и тем самым предохраняют остальные детали мотора от поломки.

  • Двигатель на лодочный мотор нептун
  • Картинка как мальчик ловит рыбу
  • Надписи про рыбаков
  • Диктант рыбаки
  • В осевом перемещении винт фиксируется шплинтом 1 Рис. Подвеска служит для крепления лодочного мотора к транцу лодки. С дейдвудной трубой подвеска соединена с помощью центрального кронштейна. Внутри центрального кронштейна проходит ось, концы которой вставляются в резиновые амортизаторы, уменьшающие вибрацию лодки при работающем моторе. Подвеска состоит из двух кронштейнов 41 , соединенных шпильками. Имеется запорное устройство — защелка 43 , удерживающая мотор при запуске и заднем ходе в вертикальном положении и дающая возможность мотору при наезде на подводное препятствие откидываться вверх, что предохраняет но не гарантирует мотор и судно от серьёзных поломок.

    ручной стартер для лодочного мотора вихрь

    При необходимости откинуть мотор надо рычагом защелки 85 отключить запорное устройство и установить мотор на фиксирующий щиток Система охлаждения Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от блока цилиндров, блока головок и глушителя. Через сверления и по каналу в корпусе редуктора вода подводится к водяной помпе. Помпа по трубке, расположенной в дейдвуде, нагнетает воду нижнюю крышку картера и далее, по сверлениям в крышке картера и блоке цилиндров, в водяные рубашки блока цилиндров и блока головок. В верхней части блока цилиндров имеется отверстие для перепуска воды в водяную полость глушителя. Из глушителя вода поступает во внутреннюю полость дейдвуда, охлаждая выхлопные газы. Часть охлаждающей воды выбрасывается вместе с выхлопными газами из контрольного отверстия дейдвуда, что позволяет судить о работе системы охлаждения. Дополнительный заборник воды мотора "Вихрь"!!! Категорически запрещается запускать мотор без воды даже на непродолжительное время, т. Гарантия завода на эти моторы не распространяется. Система питания мотора "Вихрь" Система питания мотора состоит из топливного бака, соединительного шланга с ручкой подкачивающей грушей , топливного насоса, карбюратора, шлангов соединения. Допускается укомплектовка мотора канистрой по ГОСТ емкостью 20 литров вместо топливного бака. Топливный бак 1 емкостью 22 литра, переносной и может быть расположен в любом месте судна, в зависимости от длины соединительного шланга. Сверху он имеет ручку для переноса, заливочную горловину с крышкой и штуцер с заборником для подсоединения к топливному шлангу. Крышка бака - быстросъемного типа. Закрывается путем поворота от руки по часовой стрелке до упора. В крышке бака имеется винт. При неработающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежание утечки и испарения топлива.

    ручной стартер для лодочного мотора вихрь

    Топливо из бака в мотор поступает через заборник. Заборник представляет собой трубку с сетчатым фильтром на конце, другой конец трубки припаян к штуцеру, который соединяется с баком конической резьбой. Соединительный шланг 2 из бензостойкой резины, его длина 2,6 м. Одним концом шланг надет на штуцер заборника топливного бака, на другом конце имеется муфта, которая надевается на штуцер поддона. Надевая муфту на штуцер, нужно повернуть ее так, чтобы выступы на штуцере вошли в пазы на муфте. Перед запуском мотора всю топливную систему нужно заполнить топливом. Для этого в средней части шланга имеется подкачивающая помпа-груша, вмонтированная в соединительный шланг. Топливный насос мотора "Вихрь" Топливный насос 3 служит для принудительной подачи топлива из бака к карбюратору. Насос диафрагменного типа приводится в действие изменением давления в полости кривошипной камеры верхнего цилиндра в зависимости от положения поршня двигателя.

    Система запуска с помощью ручного стартера лодочного мотора Вихрь

    Корпус насоса состоит уз двух частей — верхней и нижней, стянутых винтами, между которыми зажата диафрагма из бензомаслостойкой прорезиненной ткани. Верхняя часть корпуса над диафрагмой соединена отверстием с кривошипной камерой верхнего цилиндра. Нижняя часть полости является частью топливной магистрали и имеет на входе и выходе обратные пластинчатые клапаны, пропускающие топливо только в направлении от 6aкa к мотору. Перед входом в насос топливо проходит отстойник и сетчатый фильтр. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Ручной стартер Вихрь Автор Sashk , 11 июля У старых такого не наблюдал. Или гайка маховика задевала втулку.

    ручной стартер для лодочного мотора вихрь

    Но, блин, чудес не бывает. Я на вихрёвский стартер колхожу ролик по типу нептуновского, хотя ручным пользуюсь только для медленного проворачивания маховика в целях слива оставшейся воды из магистрали охлаждения. Новодельные стартеры действительно подклинивают, в отличии от старых. Иногда пальцами приходилось толкать диск в обратку. Грешу на не снятый облой на корпусе изнутри. Тоже мазал мотюлем для цепей из баллончика. Вставляется она элементарно и легко Пару раз проскочит свалится-на третий уже сам руку набьёшь и поставишь легко Бляха-муха, я еще школьником разбирал-собирал стартер Москвы-М и Вихря И пальцы, и глаза на месте. В чем там такой страх? Диск храповый маховика ручной стартер Вихрь Код: Диск храповый маховика электрозапуск Вихрь Код: Жиклер малый Вихрь Код: Зажигание МБ-2 электронное Вихрь Код: Замок привода воздушной заслонки Вихрь Код: Вихрь Болт с внутренним шестигранником 30 мм. Вихрь Болт с внутренним шестигранником 35 мм. Вихрь Болт с внутренним шестигранником 40 мм. Вихрь Болт с внутренним шестигранником 45 мм. Вал гребной Вихрь 2. Вал торсионный Вихрь Вал торсионный для лодочных моторов Вихрь, Вихрь Вал торсионный Вихрь заводской Вал торсионный Вихрь заводской Цена: Вал шестерня нового образца Вихрь Вал шестерня для лодочного мотора Вихрь. Венец маховика электростартера Вихрь Венец маховика электростартера для лодочного мотора Вихрь. Ось-вал не должна прокручиваться и люфта быть не должно! Конструкция осей стартеров бывает разной, вроде как пермский и самарский одни с неподвижной осью, другие с подвижной, как у Димы lednic Не согласен. А вот если эта ось длинее, чем ей положено быть относительно длины отверстия в корпусе стартера , тогда она будет прокручиваться из-за заводского брака.

    602
    28.06.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.