medestet-omarova.ru

Viralismo en la Web

Итог рыбалки на теплом канале в Новочеркасске. Самая первая рыбка ЗАВ 40 принимает зерно. Пошло первое зерно с поля. ЗАВ еще не готов. Не занесли Про рекламу. Any Video Converter Ultimate 6. Adobe Audition CC v Артём Сакула Mar 28, at Колян Старый Mar 16, at Теплый канал, с 9. Так как ну очень уж много там играло рыбки. Кстати, соседи, которые стояли на яме поймали, только одного маленько сомика, вот и прославленная ямка. Приходил и завсегдатай этих мест, черный кот, о котором уже не раз здесь писали, даже выкладывали фото Worm , ну и хитрый же усатый. Не успеешь отвернуться как он в ведро уже ныряет за рыбкой, вот обжора все ему мало. Чуть не забыл, нужно же еще пару слов про рыбу добавить. Чудо-сомики в каком из каналов водятся? В общем эта зараза уже везде, куда ни плюнь Серега, можешь про сомиков написать, что они везде.

Каналы Новочеркасской ГРЭС

Shaker , 14 фев А вот в Миусе этого сомика нет. Захватили бы с собой парочку экземпляров. Этот сомик и в Дону ловится уже но не далеко от впадения Теплого. В Миусе не выживет, теплая вода нужна.

Рыбалка на Тёплом канале

Немного слов про глубины. Обычная глубина от 1,5 до 3 метров. Дно в основном илистое. Bismark , 14 фев Посидели еще часик и стали собираться. Еще повод для годости дало то обстоятельство, что в радиусе метров ста ловил я один , остальные нервно курили поглядывая как я вытаскиваю очередного рыба Очередной раз оценил преимущества нормальных снастей. Приехали на точку прибытия, посмотрели уловы остальных участников выезда, сфотографировались на память и поехали домой. Общие впечатления от рыбалки положительные, открытие сезона, новые знакомства, свежий воздух и т. Также очень понравилось ловить фидером, впечатления от него самые положительные, даже перестала душить жаба за деньги потраченные на него Не понравилась: Последний раз редактировалось kolez0; Вчера выехали большой компанией на ГРЭС. Команда браконьеров состояла из слева направо: Хоть фильмы о конце света снимай В обчем, доехали мы, разложились. Я заранее знал, что половить мне сегодня не прийдётся: Серёга тоже особых хлопот не доставил, потому как скоро решил, что подсачивать мою рыбу гораздо интереснее, чем ловить самому А вот с Толиком, было немного сложнее. В принципе, потеря 4 кормушек и нескольких крючков - это не так уж и страшно, но это только если кормушек одного веса много А вот когда тяжёлые заканчиваются В общем, пришлось идти к Тену на поклон Расслабившись на хорошей погоде допусти обычную для начинающих ошибку: В общем, начали мы как и положено, с мелочи: Ну разве откажешь себе в удовольствии сфоткаться с первым "фидерным" карасиком? Вот Жека и не отказал А тут и у меня попался неплохой, и Серёга тоже пристроился рядышком http: Когда прицепилось ЭТО я уж было подумал, что приз за самую маленькую рыбу будет моим: Рыбу свою отдал Толику - у него сегодня, оказывается ДР Вечером по телефону он доложил: У меня глаза до сих пор болят. Последний раз редактировалось Worm; John Petrovich Просмотр профиля Сообщения форума Домашняя страница. Итак, мой первый и долгожданный выезд с фидером, состоялся Погода была весенней за исключением ветра, который нес облака пыли, глаза, болят до сих пор Кстати, если у кого из нашей компании такая беда с глазами возникла после рыбалки, то советую, капли ципролет мне помогли. Но это всё мелочи! Самое главное, что выезд состоялся.

рыбалка на теплом канале у новочеркасской грэс 2017 карта

Хочу выразить свою благодарность Игорю Тен благодаря которому я вообще оказался в Новочеркасске! И, конечно же, Михаилу Worm который организовал поездку и показал уловистые места! Спасибо вам огромное за всё примочки! Если бы вы видели, как Миша за одну минуту повязал кормушку… мне на фидер! Ты мастер Это они мне помогли сделать мой первый результат.

Я думаю, меня поймут люди, которые поймали первую рыбку на фидер. Такого удовольствия от рыбалки я давно не испытывал! Не капли не жалею о том что купил фидер. Когда другие…отдыхают, фидер ловит. В этом я убедился на собственном опыте. При таком сильном ветре поклёвки на других снастях будут видны, только если они будут уверенные. Могу сказать одно, гибрид начинает ловиться, но поклёвки очень слабые и неуверенные. Думаю через неделю ситуация улучшится! S Совместные поездки -это класс! Жаль только что так сложно собраться всем вместе. Самый большой гр.

Отчет, что ловится 26.02.17 на Бессергеневке, теплый канал Новочеркасской ГРЭС.

Меньше ладони не учитываются, они сразу мимо садка. А говорят, что на холодном очень много очень крупного С погодой не повезло, с рыбой тоже Никакой сенсас не помог. Мне прицепилась случайная шемайка, остальное - карасики грамм по Саша поймал парочку карасей поболя, думаю он сам отпишется. Сегодня поймал своего первого "ультралайтового" окуня. Сказать, что это было классно - значит не сказать ничего!

• Изготовление блесен из трубки своими руками
  • Составы прикормок для леща фидер
  • Обозначение нахлыстовых шнуров
  • Видео привязать поводок на удочку
  • После нескольких стограммовчиков вломился "конкретный пацан" Я оценил его в грамм, но беспристрастные кешины весы показали Вот уж не думал Я ж таких частенько ловлю В общем, я теперь болен ещё и спиннингом. KAV Просмотр профиля Сообщения форума.

рыбалка на теплом канале у новочеркасской грэс 2017 карта

Ловим амура на Холодном канале. YouTube copyright policies restrict this video from being played at this website. Крупный карась весной на донку соска убийца карася. Первый зачетный мартовский карась. Река Тузлов под Новочеркасском. Окунь на вечерней зорьке. Что ловится на сбросном канале Новочеркасского рыбхоза 8мая У него полностью сгорел автомобиль Сандеро на углу здания , который необходим для работы, так как характер работы разъездной. Предлагаю помочь человеку "кто сколько сможет". Деньги пойдут на приобретение хоть каких-нибудь "колес". В порядочности человека нет никаких сомнений. Номер карты Сбербанка Петр Дмитриевич П. Всем добра и пусть беда обходит всех нас стороной. Show all 27 comments Artyom Kolobov. Жаль имущество,никто не спорит.. Like 9 Show likes 23 Sep at Когда ребята предложили мне помочь, я думал что это останется в пределах нашей группы РВР и моих знакомых. Кто захотел и смог помогли, кто то просто звонил и поддержал добрым словом. Это здорово понимать, что ты остался в беде не один. Но собирать деньги с людей, которые про меня не слышали и не знают всей ситуации я не собираюсь.

Объяснять кому то что то нет сил и желания. Так что спасибо за инициативу и желание помочь, но лучше это удалить. А злыдням которые пытаются стебаться над всем этим- я ничего не пожелаю.

20.02.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.