medestet-omarova.ru

Пробоина - фанерный швертбот

В него вставляете прямоугольный лист фанеры. Его узкая сторона должна соответствовать длинной стороне выреза. А длинная сторона заплатки - превосходить ее. Вставляете и поворачиваете вдоль выреза, так, чтобы заплатка перекрыла дырку с запасом. В середине делаете маленькое отверстие для самореза. Снаружи кладете временный прижим из куска доски и саморезом сквозь него притягиваете изнутри заплатку. Теперь аккуратно снимаете два слоя 3х мм фанеры корпуса. Края выреза на мм шире дырки. Затем снимаете еще один слой фанеры с таким же запасом. Делаете три заплатки толщиной в один слой шпона.

ремонт пробоины на лодке

Первая - по размеру выпиленного отвертсия. Вторая и третья - по размером снятой фанеры. В результате получается заплатка внутри и трехслойная заплатка снаружи, не выступающая за толщину обшивки.

  • Елена махова актриса и ее дочь
  • Все способы ловли карася
  • Снасти для рыбалки на море в испании
  • Военные глиссеры
  • В соответствии с процессами осмоса концентрация кислотного раствора, который находится внутри пустот, должна быть равна концентрации кислоты в воде, находящейся за пленкой декоративного слоя. Поэтому при выравнивании концентраций происходит интенсивное поглощение воды и осмотическое или гидростатическое давление внутри этих пустот поднимается до 5 и более атмосфер. В результате декоративный слой начинает лопаться и на его поверхности образуется сетка из крестообразных трещин. Потеря декоративным слоем герметичности приводит к тому, что вода проникает к более глубоким слоям стекловолокна и процесс повторяется уже в толще обшивки. Следует иметь в виду, что в пресной воде осмотическое разрушение проходит более интенсивно, чем в морской. Ускоряют его также темные пигменты, способствующие более сильному нагреву корпуса, а также фотохимические процессы, приводящие к усадке полиэфирной смолы.

    Устранение трещин и пробоин на лодке

    Увеличение толщины неармированного декоративного слоя, не повышает защищенность корпуса, особенно на тонкой обшивке. Также бесполезно применять пигментированное связующее, поскольку добавление краски в смолу только улучшает условия диффузии воды. В качестве профилактических мер, препятствующих проявлению осмотического процесса, можно порекомендовать следующие. Новый корпус моторной лодки из стеклопластика следует строить в сухом помещении или на открытом воздухе, но при невысокой влажности. Прикатывать и приформовывать слои ламината нужно с особой тщательностью, избегая образования пузырьков, каверн и различных неровностей, которые могут служить их основой при укладке следующего слоя. Во время приготовления связующего весьма важным является соблюдение правильного соотношения компонентов, поскольку их остатки могут образовывать локальные зоны с повышенной кислотностью. Перед спуском на воду необходимо дождаться полной полимеризации пластика, иногда на это требуется до нескольких недель. При повреждениях деталей поперечного или продольного набора сквозные трещины, обрыв на ремонтируемые участки накладываются дублирующие угольники. При замене участка детали например, стрингера устанавливают вкладыш, который подгоняется к обоим концам остающихся частей деталей как можно более плотно зазор не должен превышать 0,2 мм и соединяется с ними при помощи стыковых накладок-коротышей рис. После ремонта обшивки нужно проверить водонепроницаемость заклепочных швов керосином. Приведем некоторые общие сведения по холодной клепке вручную. Существуют прямой и обратный способы клепки; при первом удары молотком наносят со стороны замыкающей, г. Обратный способ применяют тогда, когда, например, неудобно наносить удары изнутри корпуса как правило, закладывают заклепки снаружи.

    ремонт пробоины на лодке

    Над костром лучше не сушить. Не дай бог прокоптится. Обезжиривается стеклоткань путем полоскания ее в любом растворителе. Стеклоткань необходимо пропитать, прежде чем куда-то лепить. Пропитывать нужно путем многократного погружения заготовки в разведенный компаунд. После каждого погружения или "замешивания" в компаунде необходимо заготовку отжать. Например протянув ее между двумя плотно сжатыми палками, трубками, пальцами и т. Корпус перед ремонтом должен быть чист, сух и обезжирен. В местах ремонта разумеется. Но и фен любимой жены и обычный домашний тепловентилятор тоже пойдет. Повреждения декоративного слоя - мелкие повреждения.

    Царапина не повреждающая слой насквозь просто грунтуется грунтом ГФ или эпоксидкой без наполнителя. Сквозная царапина , даже если неглубоко задет сам корпус зашпаклевывается компаундом с наполнителем. Если декоративный слой отстает, то его надо слущить до того места, где он крепко сцеплен с корпусом. Там, где у нас ляжет стеклоткань корпус должен быть зачищен по первого с этой стороны родного слоя стеклоткани так, чтоб этот слой чуть замахрился. Пусть даже местами и порвался. Это лучше всего делать крупной шкуркой намотанной на брусок из дерева, пробки или мелкопористого пенопласта.

    ремонт пробоины на лодке

    Лист стеклоткани надо клеить так, чтоб края были приглажены и не попадали на краску или декоративный слой. При работах лучше не торопиться. И заранее придумать как поставить корпус в нужное положение. Бо удобнее всего что либо делать если рабочая площадь горизонтальна. А если есть необходимость приклеить большой кусок стеклоткани, то единственный способ положить его как надо - это разместить поверхность горизонтально или близко к горизонтали. Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице. Центральный Форум Рыбаков http: На последней рыбалке раздербанили днище лодки ПВХ. Причем во многих местах, и площадь большая. Не удаляйте головки зубилом! После этого закладная головка легко отламывается, а оставшаяся часть выбивается бородком, диаметр которого должен соответствовать диаметру стержня удаляемой заклепки. После этого внимательно осмотрите заклепочные отверстия, которые придется использовать повторно. Очень важно найти и заменить все слабые заклепки. Коррозию зачищал щеткой и заделывал автошпаклевкой со стекловолокном. Заплатку ставил из оцинковки что в походе было под рукой на болты м5 тоже оцинкованные. Думал токо до дома. А потом загрунтовал и покрасил.

    РЕМОНТ СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ КОРПУСОВ

    Болты подтягивал один раз через год. Походу латку изнутри надо ставить. Загнуть и пустить по борту и днищу.

    40
    15.06.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.