medestet-omarova.ru

Новая подводная лодка России до боли знакома

Так как под водой нет ни дня, ни ночи, то время суток определяется по звонкам рынды каждые полчаса, благодаря которым личный состав узнает, когда пришло время заступать на вахту. Между собой отсеки разделены круглыми герметичными люками, выдерживающими давление в 10кг на квадратный сантиметр это очень много. На люке висит что-то типа азбуки морзе, однако каждая буква алфавита согласно табличке закодирована двухзначным числом. В случае, если связь между отсеками будет нарушена, то можно просто перестукиваться. В центре фото расположен электропривод для отдачи якоря вертикальная колонна желтого цвета.

регистрация подводной лодки

Кают-компания, где осуществлялся прием пищи. Кстати, каждому подводнику в день положено мл красного сухого вина. А вот и капитанский мостик, на котором мой батя с удовольствием сфотографировался во время его службы никому не позволялось садиться в это кресло. Кстати, зачастую здесь сидел вовсе не капитан, а штурман, который и управлял движением лодки, а капитан просто находился рядом. Обратите внимание на два маленьких светильника на потолке — красный и белый. Время работы в ПДУ — минут, именно работы. Просто просидеть в нем можно около часа.

  • Какой джип лучше всего на рыбалку
  • Добраться из пулково до метро рыбацкое
  • Катушка с сигнализатором клева
  • Ловля рыбы на сеть паука
  • Работать под водой в нем нельзя, а вот защитить органы дыхания от воздействия вредных газов можно. Индивидуальный Дыхательный Аппарат аж 59 года, за прошедшее время он модернизировался 2 раза. Первая модернизация оказалась не очень удачной и вторая вернула практически все взад. Достаточно старый и надежный. В нем можно вести борьбу за живучесть, осуществлять выход из затонувшей подводной лодки, осуществлять погружения на глубину до 20 метров. Аппарат замкнутого цикла, обеспечивает выход из затонувшей подводной лодки с глубин до метров и, если на лодку переданы дополнительные гелиевые баллоны то со Внешне напоминает хомут или ошейник. Хомут-дыхательный мешок, от которого идут две трубки, вдоха и выдоха. Через них и клапанную коробку происходит подача дыхательной смеси на вдох и отвод выдыхаемой смеси. Снизу к дыхательному мешку крепятся: В самом мешке расположен дыхательный автомат, который осуществляет подачу АГК смеси от редактора в мешок и далее на вдох. Так же, в дыхательном мешке, установлен травяще — предохранительный клапан, предназначенный для стравливания избыточного давления из мешка. Резиновый, со шлемом с выпученными глазами, штуцером под клапанную коробку и клапанами стравливания лепесткового типа. На шлеме, чуть выше лба, расположен травяще-предохранительный клапан. Герметизируется комбинезон с помощью аппендикса и резинового жгута, обычно с помощью напарника, однако есть приспособление — гребенка, которое позволяет производить и саможгутование. В ботах гидрокомбинезона располагаются свинцовые стельки, для того, чтобы подводник не всплывал ногами вверх. К клапанной коробке ИДА прикрепляется маска как противогазная для ведения борьбы за живучесть. При подготовке к выходу из пл, маска отворачивается. Для защиты от низких температур. Это индивидуальные средства защиты и спасения каждого подводника. Почти на любой затопленной подводной лодке найдется член экипажа, плохо знающий устройство спасательного снаряжения и страдающий клаустрофобией. На АПЛ К таким оказался один из мичманов. Его несколько раз пытались шлюзовать, но он всегда в последние минуты давал дробь - отстукивал условный сигнал срочной отмены выхода. Вынужденно делали сброс воды и извлекали его вместе с остальными из торпедного аппарата. Наконец мичман сознался, что боится темноты и замкнутого пространства.

    Краснов показали ему, как дышать в аппарате, снабдили фонариком, чтобы побороть страх перед темнотой, и он вышел на поверхность благополучно. Маркман же заметил на гидрокомбинезоне С. Если бы ее вовремя не заклеили, от попадавшей через прореху ледяной воды мог случиться холодовый шок или того больше - Данейкуль оказался бы неспособным к всплытию из-за утяжелившегося гидрокомбинезона. Важным условием жизнеобеспечения в носовых отсеках АПЛ был строгий контроль за нарастанием в них избыточного давления и соблюдением мероприятий по его выравниванию при переходах между отсеками. Был случай, когда пренебрежение необходимостью такого контроля чуть не привело к гибели человека. Произошло это во время перехода из отсека в отсек. Вахтенный матрос у переборочной двери, не открыв клапан выравнивания давления между отсеками, сразу начал открывать дверь. В доли секунды дверь резко самопроизвольно открылась и, ударившись о стоящий в отсеке трансформатор, вновь захлопнулась. В результате мичман В. Еремеев получил ушибы правого плеча и правой височной области головы. Корабельный врач майор медицинской службы Краснов оказал помощь пострадавшему. Силу удара можно было оценить по вмятине, оставленной на корпусе трансформатора. Последними из затонувшей АПЛ, путем затопления отсека, а также свободным всплытием выходили А. Ввиду того что они пробыли под давлением длительное время, обеспечивающие всплытие врачи Герой Социалистического Труда полковник медицинской службы В. Семко, полковники медицинской службы А. Голощапов с целью недопущения у них декомпрессионной болезни провели для профилактики превентивную лечебную рекомпрессию. Спасение подводников АПЛ К с глубины 40 метров - результат отличной подготовки офицерского и старшинского состава по использованию спасательных устройств ПЛ, а также наличия у них надежного средства спасения ИСП , разработанного сотрудниками го ГНИИ под научным руководством полковника медицинской службы И. Александрова совместно с коллективом конструкторского бюро из г. Полковник медицинской службы в отставке В. Всё не работает, погнуто, отсутствует Герои конечно, спаслись кто мог, но кто ж ответил за это распиздяйство?

    Это сообщение отредактировал Sidorini - 9. По ходу следствия многие лишись своих должностей и званий, в том числе был снят со своего поста командир дивизии Н. Он получил по приговору 10 лет лишения свободы. Сколько раз люди на чужом опыте не могут убедиться, что аварийные средства спасения и их использование надо знать не то, что наизусть, а уже на уровне инстинктов. Сколько народу погибло из-за простого неумения использовать средства спасения. У меня брат бывший офицер подводник сейчас на пенсии. Когда лодка идёт под РДП, и этого лишаешься. О естественных нуждах и говорить нечего. Питание организовано, главным образом, консервированными продуктами, а свежие продукты долго в провизионках не хранятся. Питьевая вода имеется, но в ограниченном количестве. Тяжело приходилось тем, кто страдал пагубной привычкой - курить. В подводном положении курить категорически запрещено, а в надводном - только на мостике. И так от 45 до 90 суток. Время отдыха штурману он определяет сам. Дизельная лодка для пополнения запасов воздуха и зарядки АБ вынуждена всплывать в надводное положение или становиться под РДП, что крайне опасно. Были времена, когда лодкам вообще запрещалось становиться под РДП. И сильная качка тоже не может не сказаться на работоспособности членов экипажа. Особенно сильно она ощущается в первом торпедном отсеке, где происходит наложение двух видов качки — бортовой и килевой. В надводном положении при работе дизелей сильный шум в основном в 5-ом отсеке. В подводном положении в отсеках постоянный гул сельсинов, их монотонный звук многих раздражает. На лодках количество спальных мест строго лимитировано и соответствует штатному расписанию. Там только двухсменная вахта. Одна смена на вахте, другая отдыхает. Лодка имеет два торпедных аппарата мм и четыре мм, а всего на борту АПЛ находится 28 торпед. Первый отсек состоит из трех палуб. Боевой запас хранится на предназначенных для этого стеллажах, а торпеды подаются в аппарат с помощью специального механизма. Здесь также находятся аккумуляторные батареи, которые в целях безопасности отделены от торпед специальными настилами. В первом отсеке обычно служат пять членов экипажа. Именно здесь расположен центральный пульт управления, и именно отсюда производится управление субмариной.

    Здесь находятся пульты гидроакустических систем, регуляторы микроклимата и навигационное спутниковое оборудование. Служат в отсеке 30 членов экипажа. Из него можно попасть в рубку АПЛ, предназначенную для наблюдения за поверхностью моря. Там же находятся выдвижные устройства: Третьим является радиоэлектронный отсек. Здесь, в частности, находятся многопрофильные антенны связи и множество других систем. Аппаратура этого отсека позволяет принимать целеуказания, в том числе из космоса. После обработки полученная информация вводится в корабельную боевую информационно-управляющую систему. Добавим, что подводная лодка редко выходит на связь, чтобы не быть демаскированной.

    Из чего на самом деле сделана и как работает подводная лодка

    Тут экипаж не только спит, но и проводит свободное время. Имеются сауна, спортзал, душевые и общее помещение для совместного отдыха. Мы производим отделку балкона как целого комплекса работ, так и в отдельности. Лодка С проекта была заложена на Балтийском заводе 31 марта года и спущена на воду 4 сентября. Помимо боевых походов она принимала участие в испытании новых образцов оружия на полигоне Ладожского озера. До года на ней прошли школу подводного плавания тысячи матросов, старшин и офицеров. Прослужив почти 35 лет, была выведена из состава флота в году и позже, в году, затонула в Купеческой гавани порта Кронштадт, погрузившись у причала на грунт из-за потери плавучести. В году за счёт средств бизнесмена и бывшего подводника Андрея Артюшина подводная лодка была поднята и поставлена в док на Канонерском заводе, где обрела второе рождение. На тренировках выходили через торпедные аппараты, чувства конечно не передаваемые. Вино правда было не то, что положено, доброе заныкают, а нам что есть в наличии. Инвалид информационной войны, Ни разу не спал на свинцовой перине.

    Как спасают подлодки в странах НАТО

    Облигации распространять на Бл. Востоке, Азии и Ю. Россия грозится выйти из ВТО Пожалуйста, повторите попытку позже. Но в большинстве случаев — он есть. При входе через данный люк Вы попадаете прямо или чуть в стороне в святую святых — Центральный пост — место, где происходит ВСЕ управление подводной лодкой. Входной люк может располагаться и в самом последнем отсеке, и предпоследнем и пред-предпоследнем.

    регистрация подводной лодки

    Все зависит от полета конструкторской мысли. Все отсеки подводной лодки имеют свое предназначение, нумерацию и название. Кормовой аварийный люк вид снаружи корпуса подводной лодки. На фото виден вертикальный спасательный люк в торпедном отсеке внутри подводной лодки. Но, в нем, кроме торпед а так же мин, торпедных аппаратов и другого оружия размещается достаточно разнообразная техника и имущество. На некоторых проектах подводных лодок 1 отсек бывает еще и жилой, в нем может находиться аккумуляторная батарея, куча вспомогательных механизмов. Но реально он назван торпедным из-за того, что его главное предназначение — нахождение в нем комплекса торпедного вооружения и оружия. Пропустив отсеки, которые могут располагаться между торпедным и центральным постом, они нам, в данной момент, не интересны, попадаем в Центральный Пост. И этим то же все сказано. В нем располагается все управление подводной лодкой. В нем принимаются решения, из него разносятся команды по лодке. По счету от первого и нумерации он может быть и второй и третий и может быть да же четвертый. После кормовой переборки Центрального поста, по мнению многих подводников, не механической специальности, начинается ВИНТ. В винте расположены отсеки, в которых размещаются устройства и механизмы, приводящие подводную лодку в движение. Это и атомный реактор, и турбины, и генераторы и линии валов, иногда в винте, как чужие на празднике жизни, размещаются ракетные шахты. Но, в нем есть и кормовой входной люк. Где он расположен — отдельный вопрос, но это где-то между кормовой переборкой центрального поста и самим гребным винтом. Иногда это шестой, седьмой, восьмой и так далее отсек. Эти три отсека, первый, центральный и кормовой нас и интересуют, потому что через них можно не только войти во внутрь подводной лодки, но и выйти из нее, и тем более, если с лодкой что-то случилось и она затонула. В них, при аварии подводной лодки, и стекается экипаж, таща на себе: Средства индивидуальной защиты коротенько. Каждый член экипажа, как штатный, так и прикомандированный, находясь на подводной лодке, имеет свои индивидуальные средства защиты. Носиться членами экипажа постоянно, везде и всюду. Предназначено для экстренной защиты органов дыхания. Время работы в ПДУ — минут, именно работы. Просто просидеть в нем можно около часа. Работать под водой в нем нельзя, а вот защитить органы дыхания от воздействия вредных газов можно. Индивидуальный Дыхательный Аппарат аж 59 года, за прошедшее время он модернизировался 2 раза. Первая модернизация оказалась не очень удачной и вторая вернула практически все взад. Достаточно старый и надежный. В нем можно вести борьбу за живучесть, осуществлять выход из затонувшей подводной лодки, осуществлять погружения на глубину до 20 метров.

    Аппарат замкнутого цикла, обеспечивает выход из затонувшей подводной лодки с глубин до метров и, если на лодку переданы дополнительные гелиевые баллоны то со Внешне напоминает хомут или ошейник. Хомут-дыхательный мешок, от которого идут две трубки, вдоха и выдоха. Через них и клапанную коробку происходит подача дыхательной смеси на вдох и отвод выдыхаемой смеси. Снизу к дыхательному мешку крепятся: В самом мешке расположен дыхательный автомат, который осуществляет подачу АГК смеси от редактора в мешок и далее на вдох. Так же, в дыхательном мешке, установлен травяще — предохранительный клапан, предназначенный для стравливания избыточного давления из мешка. Резиновый, со шлемом с выпученными глазами, штуцером под клапанную коробку и клапанами стравливания лепесткового типа. На шлеме, чуть выше лба, расположен травяще-предохранительный клапан. Герметизируется комбинезон с помощью аппендикса и резинового жгута, обычно с помощью напарника, однако есть приспособление — гребенка, которое позволяет производить и саможгутование. В ботах гидрокомбинезона располагаются свинцовые стельки, для того, чтобы подводник не всплывал ногами вверх. К клапанной коробке ИДА прикрепляется маска как противогазная для ведения борьбы за живучесть. При подготовке к выходу из пл, маска отворачивается. Для защиты от низких температур. Это индивидуальные средства защиты и спасения каждого подводника. Средства для выхода из затонувшей подводной лодки. В отсеках живучести есть устройства, обеспечивающие выход из затонувшей подводной лодки. Название говорит само за себя. Он сделан для выстреливания торпед, но может быть использован и для выхода из затонувшей подводной лодки. Это труба диаметром от 0,55 до 0,65 и длиной от 8 до 11 метров. Есть торпедные аппараты диаметром и 40 сантиметров, но уж очень он узок для выхода через него. Конечно, трубой назвать торпедный аппарат невозможно. Он не простая труба, а труба с крышками передней и задней. Крышки открываются только из торпедного отсека. Внутри аппарата есть направляющие дорожки и обтюрирующие кольца, множество приборов со всевозможными шпинделями и зацепами, наварышами и прочими препятствиями для проползающего подводника. Некоторые поднимаются и фиксируются некоторые нет. Кроме того, аппарат имеет клапана осушения и вентиляции, через которые он заполняется водой и осушается.

    регистрация подводной лодки

    Для заполнения аппарата имеется специальная цистерна с забортной водой. Вода из цистерны подается в аппарат под давлением воздуха. Есть еще клапан уравнивания давления, который соединяет внутреннее пространство аппарата с забортным. Если давление в трубе аппарата не выравнять, то открыть переднюю крышку, да же на небольшой глубине, будет невозможно. Практически такое же устройство имеют входной люк центрального и кормового отсеков, но если торпедный аппарат расположен горизонтально, то люки — вертикально. Соответственно у них не передняя и задняя крышки, а верхняя и нижняя. Кроме того, входные люки имеют возможность самостоятельного заполнения, осушения, выравнивания давления, открытия и закрытия крышек изнутри. Это позволяет подводнику производить самостоятельное шлюзование при выходе из подводной лодки. Кроме того, в отсеках живучести есть буй-вьюшки. Это закрытая большая катушка, на которую намотан буйреп веревка с мусингами узлами условно — т. Мусинги-шарики расположены на буйрепе и: Для расчета режима декомпрессии в отсеках живучести висят таблицы. Исходные данные для расчета: В зависимости от исходных данных выбирается и запоминается время на остановках. Время на остановке рассчитывается по вздохам, а глубина определяется по мусинга. Сам выход из затонувшей подводной лодки. При аварии подводной лодки и ее затоплении личный состав носового и кормового отсеков живучести, по приказанию центрального поста или самостоятельно, отдают аварийные буи. Их два в носу и корме.

    236
    22.06.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.