medestet-omarova.ru

"Лошарик" - самая маленькая подводная лодка

На самом деле никаких пожеланий нет. Спасибо за точное оповещение по поводу доставки и саму доставку - все четко и вовремя! Отзывы Гарантия Новости Карта сайта. К тому же некоторым очень бы не помешало для здоровья немного покрутить педали!

подводная лодка стеклянный шар

Еще одна персональная подводная лодка на педальной тяге. А учитывая, что на создание лодки ушло 4 года, начал он ее строить в 10! Сделана она, кстати, не из хухры-мухры, а из частей железных корыт, используемых ранее для кормления поросят. KG - это персональная подводная лодка для туристических целей, рассчитаная на человек.

подводная лодка стеклянный шар

Система воздушной поддержки позволяет находиться под водой до 24 часов, а выпуклые стеклянные окна обеспечивают панорамный вид. В отличие от предыдущий подводной лодки, в этой может себя капитаном Немо почувствовать далеко не каждый. Наутилус - персональная подводная лодка класса люкс, созданная специально для запуска с яхт такого же класса. Конструкция разрабатывалась при помощи военных консультантов, так что, даже оказавшись по какой-то непонятной причине в зоне обстрела, пассажир этой подводной лодки должен чувствовать себя в безопасности.

Фольгированный шар №199 -"Подводная лодка"

К неприятным функциям механика относилась гребля: Прямо скажем, задача из ассортимента богов и титанов. Главные же изменения касались вооружения. Пуск их осуществлялся изнутри как в позиционном, так и в подводном положении. В общем, получилась вполне приличная субмарина, хотя и обладавшая всеми свойственными своему времени недостатками. К таковым относилась прежде всего совершенно недостаточная автономность. Другим ограничивающим фактором являлся запас воздуха, которого хватало на 15 часов. Впрочем, о непрерывных подводных путешествиях такой продолжительности тогда можно было только мечтать. Рекорд для второй лодки Губэ равнялся 8 часам, однако и это воспринималось едва ли не как полёт через полюс. И, конечно же, оставались неизбывные проблемы наблюдения и удержания лодки в горизонтальном положении. Обе они, к тому же, оказались ещё и тесно связанными с применением оружия: Лодку, теперь уже почти пригодную для боевого использования, во Франции на вооружение всё-таки не приняли. Оставалась верная Губэ Бразилия; именно для неё конструктор вскоре построил по несколько изменённому проекту ещё две единицы. Экспортный вариант предусматривал использование стали в качестве материала корпуса вместо дорогущей орудийной бронзы.

  • Детское стихотворение рыбак
  • Живец для рыбалки ульяновск
  • Лодочный мотор 5 л.с. японский
  • Магазины с лодочными моторами в городе киров
  • Пришлось несколько увеличить толщину конструкции, что внесло свой вклад в рост водоизмещения ещё почти в два раза, до 10 т. Бразилия своё чудо-оружие получила о каком-либо применении его сведений нет. В Британии их энтузиастом неожиданно оказался адмирал Э. Фримантл, считавший, что при определённой доработке такие лодки могут стать полезным оружием броненосцев и больших крейсеров. Чужой компьютер Забыли пароль? Я хочу получать новости о скидках на одежду. Или введите код из письма: Пожалуйста, проверьте папку Спам папку для нежелательной почты. Вышлите мне письмо еще раз! Сорокин, находившийся на К Субмарины вышли из залива Западная Лица в Баренцево море и направились в сторону Атлантического океана.

    подводная лодка стеклянный шар

    Связь между атомоходами осуществлялась на УКВ и с помощью гидролокаторов. Советские субмарины должны были ни разу не поднимаясь на поверхность пройти по заранее определенному маршруту на заранее согласованной дистанции друг от друга, координируя свои действия между собой. При этом подводные лодки во избежание провокаций со стороны американцев должны были оставаться незамеченными на протяжении всего пути. Поэтому маршрут был проложен по пустынным районам. Авось из 3,99 млн. Гидроакустический комплекс здесь мало помогал из-за фонового шума, создаваемого айсбергами. Использовали и температурные датчики. Если температура за бортом резко падала, это могло свидетельствовать о находившемся рядом айсберге. Этот район был мало изучен советскими моряками, что вдвойне затрудняло проход через пролив. Установив связь с подводными лодками, они обеспечили безопасный проход субмарин между айсбергами. В этот период в районе пролива Дрейка бушевал шторм. Его силу испытали и экипажи подводных лодок. Единственным аналогом лодки АС можно считать американскую NR Мне кажется в этом предложении что-то не так. То ли опечатка, то ли чего-то не хватает. Надо наверное и справить, если еще возможность правки есть. Комментарии Горячее Лучшее Свежее Сообщества. Эти сети всегда охранялись сторожевыми кораблями. Как будто никак нельзя было проникнуть сквозь эти подводные, к тому же очень опасные стены, во всяком случае так думали фашисты. И вдруг среди бела дня, всего в метрах от линейного корабля вахтенные заметили вынырнувший перископ подводной лодки.

    Семь самых необычных подводных лодок

    Почти одновременно у борта корабля одна за другой начали рваться торпеды. Бухта вскипела от разрывов снарядов, но дело было уже сделано. Опять исполин и вся его охрана были побеждены кораблями-пигмеями, на этот раз подлинными малютками, подводными лодками-москитами, водоизмещением всего в десятки тонн и с командой, состоявшей из четырех человек. В чем же выражалась сила этих карликовых подводных лодок? Еще в предвоенные годы в печати то и дело появлялись сообщения о якобы строящихся в разных странах подводных лодках-лилипутах. На поверхности моря движется громада линкора или специального корабля-матки. Невдалеке — корабли неприятеля. Тогда происходит нечто необычайное. В подводной части корпуса линейного корабля открывается большой люк. Из отверстия, словно из трубы торпедного аппарата, выползает крохотная подводная лодочка. Начинает вращаться ее винт — внутри лодочки от аккумуляторов работает электромотор. Запас энергии мал, но и ходу до неприятеля и обратно тоже мало. Лодка высунула на поверхность свой перископ и двинулась вперед. Внутри — команда, всего один человек. Оружие — только один торпедный аппарат и одна заложенная в его трубу торпеда. Трудно заметить такую подводную лодку. Незаметно подбирается она к противнику и на ничтожно близком расстоянии без промаха вонзает в него свое жало-торпеду. Через некоторое время подводная лодка-малютка — снова около своего корабля-матки. Открывается люк в корпусе и москит прячется внутри корабля-гнезда. Появились и описания таких лодок. Так, зарубежная печать сообщила о такой якобы строящейся в Японии подводной лодке. Команда ее состоит всего из трех человек. Радиус действия такого суденышка довольно велик — миль. Одновременно появились сообщения о еще меньших подводных лодках с командой, состоящей всего из двух человек. Все эти сообщения воспринимались все же как недостоверные, как сенсации, не имеющие под собой твердой почвы. Но вот внезапным нападением японцев на базу американского флота в Пирл-Харбор началась японо-американская война. В этом нападении впервые участвовали подводные москиты, повидимому, доставленные к месту боя большими кораблями японского флота. Какую роль сыграли эти суденышки в нападении на большие американские корабли, об этом еще нет достоверных сведений. Но во всяком случае известно, что эти москиты, примерно, устроены так же, как и описанные до начала войны подводные лодки-лилипуты.

    Уже после нападения на Пирл-Харбор японцы применили подводные москиты для нападения на гавань Сиднея Австралия и Диего-Суарес о. А вскоре такие же карликовые подводные лодки появились на Средиземном море у итальянцев, которые воспользовались ими для нападения на английские корабли в гавани Ла-Валетта о. Подводные лодки-лилипуты легко находили для себя лазейки сквозь все виды заграждений, они вернее проскальзывали через минные завесы, под сетями, проникали в самую глубину укромных стоянок, подходили на ничтожно малое расстояние к кораблям противника. Это боевое качество карликовых подводных лодок привлекало к ним пристальное внимание моряков. Их надводная часть сходна с очертаниями катера. Запас электроэнергии в аккумуляторах подводной лодки настолько мал, что его хватит всего лишь на несколько часов полного хода под водой со скоростью в 10—11 узлов. Если нужно дольше или чаще скрываться под водой, приходится строго экономить энергию и сбавлять ход до 3—5 узлов. Тогда энергии хватит на 30—20 часов подводного хода. Все же наступает в конце концов момент, когда весь запас энергии в аккумуляторах иссякает и их нужно снова зарядить. А для этой цели нужно всплыть на поверхность. А как быть, если враг близко, если нельзя всплыть, а лодка не имеет подводного хода, потеряла движение, застыла на месте и не может ни атаковать, ни уйти? Необходимость всплытия для зарядки аккумуляторов — это большой недостаток в устройстве подводной лодки, часто ослабляющий ее в бою. Но те же многочисленные элементы аккумуляторов виновны еще в одном недостатке — их большой вес тяжелым балластом лежит в нижних помещениях корабля и составляет десятки, а то и сотни тонн излишнего водоизмещения. Как хорошо было бы обойтись без них, без их отягчающего веса! Как хорошо и удобно было бы иметь только один двигатель и для надводного и для подводного хода и не всплывать поневоле! Еще не так давно это было мечтой подводников, но казалось, что ее невозможно осуществить. Дизельмотор не годится для подводного хода, даже если каким-нибудь способом удалось бы снабдить его достаточным запасом воздуха. Ведь отработанный газ, как в торпеде, будет пузырьками выходить на поверхность, получится пузырчатый след, и лодку будет легко обнаружить.

    Хорошо бы иметь под водой такое горючее, которое вовсе не давало бы следа? Но как решить такую задачу? Еще накануне второй мировой войны над задачей создания нового, единого двигателя для подводной лодки усиленно работали конструкторы, изобретатели. На поверхности такой двигатель питают обычным жидким топливом, а под водой смесью из кислорода с водородом — гремучим газом. Значит ли это, что нужно брать с собой запасы этих газов? Когда подводная лодка идет в надводном положении, работает мотор надводного хода. Он приводит в движение динамомашину, получается электрический ток. Но теперь этот ток уже не накапливается в аккумуляторах, их нет на корабле. Ток идет в особый аппарат-электролизер. Там он разлагает поступающую извне морскую воду на кислород и водород. Оба газа собираются в отдельные резервуары, сжимаются в них и хранятся, как горючее для подводного хода. Прекращается подача жидкого горючего в мотор; вместо него в цилиндры того же мотора подаются водород и кислород. Водород сгорает в кислороде, но отработанного газа не получается. Никакие пузырьки не поднимаются на поверхность. Кислород и водород — составные части воды; когда эти газы сгорают в цилиндрах мотора, продукты их сгорания уходят в море в виде воды и бесследно исчезают. Такое решение задачи избавляет от аккумуляторов и, повидимому, лучше обеспечивает лодку при подводном ходе, на больший срок освобождает от необходимости всплывать для возобновления запаса нового горючего. В самое последнее время в печати появились сообщения о том, что некоторые подводные лодки оборудованы особыми приборами, которые снабжают дизеля воздухом для работы и в подводном положении. Все же до сих пор скрытность подводной лодки недостаточна. Если ее не видно с поверхности, то ее могут услышать. Эти уши улавливают шум винтов подводной лодки и открывают не только ее присутствие под водой, но и указывают, где и на каком расстоянии она прячется. Значит, нужно сделать подводную лодку бесшумной. У компани- разработчика Marion Hyper-Submersible Powerboat Design ушел почти 31 год на разработку и создание этого катера. И вот он наконец-то поступил в продажу, перевернув навсегда индустрию персональных подводных лодок! Как катер, это устройство может развивать скорость до сорока узлов, а как подводная лодка - погружаться на глубину 80 метров. Желтая подводная лодка Yellow Submarine Еще одна персональная подводная лодка, на этот раз - желтая! Способна вместить в себя двух человек и погрузиться под воду на метров.

    698
    28.01.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.