medestet-omarova.ru

Музей подводная лодка С-189 , Санкт-Петербург: отзывы

Самое важное оборудование ПЛ теперь не работает. Но на ПЛ есть и второй гальюн, в дизельном отсеке: Вот, что можно в него увидеть: Боевой пост погружения и всплытия: Внизу, под решёткой палубного настила, виден трюм с соответствующей арматурой: Таблица непотопляемости - основа борьбы за живучесть ПЛ: Люк во второй, жилой и аккумуляторный, отсек: Вид на жилой отсек, за ним виднеется первый, торпедный отсек: Во втором отсеке расположены каюты капитана, старпома и замполита, а так же радиорубка и кают-компания со спальными местами для офицеров. Здесь жил и работал замполит: Сколько это будет стоить?

подводная лодка с 189 питер

Ребёнок с бабушкой собираются на ноября в Питер. Я им в категорической форме советую посетить ваш музей. Вопрос собственно в следующем: Узнайте, что говорят путешественники: Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство. Отзыв написан 16 октября И детям и взрослым! Отзыв написан 10 октября через мобильное устройство. Отзыв написан 4 октября Рекомендую и взрослым и детям! Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций. Информация Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться. Радует, что не только за рубежом но и у нас сохранятся флотская история. Да и в отличие от С во Владивостоке внутренний интерьер и оборудование сохранено практически без изменений, что представляет большую историческую ценность. Ходил с ребятишками три года назад -непередаваемое ощущение ,поражает незащищённость перед стихией ,на надводном корабле совершенно другие чувства!

Подводная лодка С-189

С удовольствием и волнением посмотрел на свою молодость! Поклон и дай Бог доброго здоровья и удачи организаторам музея! Они сразу узнают столько нового, столько интересного, что голова идёт кругом. Хорошо, что военные сведения у экскурсоводов перемежаются интересными рассказами о длительных морских походах, забавными случаями из повседневной морской жизни, которая на суше кажется смешной или странной.

Дизель-электрическая подводная лодка С-189 проекта 613, г.Санкт-Петербург

Но не только об устройстве дизель-электрической подводной лодки узнает посетитель! Тот самый, к которому мы все привыкли. Но привыкли мы к хлебу свежему.

подводная лодка с 189 питер

Как быть с этим в долгом плавании? Нет, не внутрь матроса! Хлеб пропитывался им для того, чтобы за многие месяцы боевого дежурства моряков буханку не подъела плесень. После пропитки его плотно заворачивали в целлофан. По мере надобности буханку нагревали на плите до тех пор, пока не испарится весь спирт. Посетители не верят, что после такой обработки изделия не теряют свои свойства - и вкусовые, и энергетические. Наверняка после экскурсии некоторые экскурсанты дома экспериментировали со спиртом и хлебом. Многим особенно мужчинам всех возрастов интересно радиоэлектронное оснащение: Можно даже покомандовать в третьем отсеке на центральном командном пункте, где раньше располагались гидроакустики с радиометристами и штурман с перископом, откуда шло управление глубиной, курсом, всплытием, погружением. Буй-вьюшка использовалась при выходе из ПЛ через ТА. Первый выходящий толкал этот буй перед собой. Следующие держались буйрепа, на котором по мусингами определяли места декомпрессионных остановок.

  • Лодочные моторы для надувных лодок выбор
  • Лодка фрегат 390 фм люкс
  • Как ловить на отводной поводок проводка
  • Как ловить скумбрию с берега
  • Аварийно-сигнальный буй с радиосветосигнальным устройством РСУ-1Д для обозначения места нахождения аварийной ПЛ на грунте, обеспечения двусторонней телефонной связи личного состава со спасательными судами, приема электроэнергии через кабель-удлинитель, для выноса ходового троса спасательного колокола. Кормовой аварийно-спасательный буй, рядом открыта крышка спасательного люка 7-го отсека. Макет подводной лодки пр. Проект предусматривал вооружение лодок автоматическими установками: В году орудия были демонтированы, что уменьшило экипаж и увеличило подводную скорость лодок.

    подводная лодка с 189 питер

    Дизель-электрическая подводная лодка С проекта , г. Музей подводная лодка С Другие корабли-музеи: Первый отсек - носовой торпедный Постараюсь быть кратким. Стрельбовой щит с рукоятками клапанов торпедной стрельбы. Баллоны ВВД по одному на торпедный аппарат. Гидроцилиндры привода управления передними рулями. Одна из составных частей системы пожаротушения ВПЛ. Кормовая переборка 1-го отсека. Закрытое пространство не напрягает совершенно, а вот воду, особенно темную, боюсь и сильно. По данному поводу могу заметить лишь следующее — в любом конфликте всегда, как минимум, две стороны и у каждой своя правда. Лично мы не можем сказать ни чего плохого про сотрудников этого музея. Ваш e-mail не будет опубликован. Сообщать мне о новых комментариях к этой статье. Будь в курсе новостей нашего блога. В году за счёт средств бизнесмена и бывшего подводника Андрея Артюшина подводная лодка была поднята и поставлена в док на Канонерском заводе, где она обрела второе рождение.

    Музей подводная лодка С-189 в Санкт-Петербурге

    После ремонта и восстановления внутренних интерьеров на её базе был создан частный музей, открывшийся 18 марта года у набережной лейтенанта Шмидта г. В м году из-за неисправности донно-забортной арматуры отсеки лодки заполнились водой и "С", потеряв плавучесть, затонула в Купеческой гавани Кронштадта. На подъем лодки у Ленинградской ВМБ средств не было. Итак, что же представляет из себя этот интереснейший музей на подводной лодке, восставшей из глубин, как Феникс из пепла.. В отличие от лодки "Д-2", полностью превращённой в музей, "С" практически на ходу. Если на "Д-2" при создании музея убирали лишнюю электропроводку, водяную и воздушную арматуру, делая лодку просторней и понятней, то на "С" все штатные системы отремонтированны и работают. По словам экипажа лодки язык как-то не поворачивается назвать отставных подводников "сотрудниками музея" , лодка находится в отличном состоянии, осталось закончить переборку дизелей и можно отправляться на штурм глубины. При этом, не надо забывать что с по год лодка лежала на дне Купеческой гавани Кронштадта и была поднята исключительно благодаря самоотверженной работе ветеранов-подводников и на их же средства. В заключение хочется ещё раз отметить, что "С", без сомнения, уникальный корабль.

    135
    28.03.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.