medestet-omarova.ru

Гигантская подводная лодка класса "Акула" проекта 941: обзор, характеристики

подводная лодка 941 акула чертеж

Экипаж размещён в условиях повышенной комфортности. Рядовой состав размещается в маломестных кубриках, командный состав — в двух- и четырёхместных каютах с умывальниками, телевизорами и системой кондиционирования. Эти ракеты обладают наибольшей стартовой массой вместе с пусковым контейнером — 90 т и длиной 17,1 м из принятых на вооружение БРПЛ. Боевая дальность ракет — км, боевая часть — разделяющаяся: Конструкция ракетного комплекса Д испытывались на специально переоборудованной по проекту дизельной субмарине БС, которая базировалась в Севастополе, но на ней смогли разместить только одну шахту для Р и ограничились семью запусками бросковых макетов. Запуск возможен как из надводного, так и из подводного положений на глубинах до 55 м и без ограничений по погодным условиям. Это самая крупная субмарина, когда-либо построенная в мире — 48 тыс. Лодка выполнена по многокорпусной схеме: Корпуса соединены капсульными изолированными отсеками-переходами только в трех местах. По сути, под легким корпусом находятся сразу две лодки, что резко повышает живучесть. Главная энергетическая установка представлена двумя реакторами ОК и двумя паротурбинными агрегатами, расположенными парами в соседних прочных корпусах — по сути, двигательная система лодки полностью дублирована. Рабочая глубина погружения метров. Выдвижные устройства, расположенные в ограждении рубки, включают два перископа командирский и универсальный , антенну радиосекстана, РЛК, радиоантенны системы связи и навигации, пеленгатор. Лодка оборудована двумя всплывающими антеннами буйкового типа, позволяющими принимать радиосообщения, целеуказания и сигналы спутниковой навигации, на глубинах до м и подо льдом. При создании подводной лодки проекта огромное внимание было уделено снижению её гидроакустического шума. Корабль получил двухкаскадную систему резино-кордовой пневматической амортизации, были внедрены блочная компоновка механизмов и оборудования, а также новые, более эффективные звукоизолирующие и противогидролокационные покрытия. Как это уже установилось, комфортное размещения экипажа - офицеры размещены в двух и четырехместных каютах с умывальниками, телевизорами и кондиционерами, матросы - в маломестных кубриках.

Имеется спортивный зал, бассейн, солярий, сауна, живой уголок и т. Новизна разработки, сжатые сроки создания, традиционное пренебрежение вопросам развития стационарной системы базирования в ВМФ СССР требование получения минимальной осадки в надводном положении для захода в существующие базы, вместо строительства новых, как это делали в США для ПЛАРБ "Огайо", привело к необходимости иметь огромный запас плавучести и громадная масса новых МБР почти в 2. Достаточно сказать, что полное подводное водоизмещение "Акулы" - около т превосходит таковое у авианосца "Адмирал Горшков" Причем ровно половину этого веса составляет балластная вода, из-за чего "лодку" саркастически окрестили "водовозом". Это цена, до конца не продуманного для отечественного флота, перехода в МБР от жидкого топлива к твердому. В результате "Акула" стала самой большой подводной лодкой в мире занесена а книгу рекордов Гиннесса. Для постройки этих кораблей на СМП Северном машиностроительном предприятии был специально построен новый цех - самый большой крытый эллинг в мире. От планируемой программы строительства большой серии ПЛ было решено отказаться. Принятие этого решения сопровождалось острыми дискуссиями: Погрузка ракет должна была осуществляться специальным сверхмощным краном, являющимся уникальным в своем роде инженерным сооружением. Ольховников, удостоенный за освоение столь уникального корабля звания Героя Советского Союза. Корабли базируются в Западной Лице бухта Нерпичья. Реконструкция этой базы для размещения на ней новых сверхмощных атомоходов началась в году и заняла четыре года. За это время была построена специальная причальная линия, изготовлены и доставлены специализированные пирсы, способные, по замыслу конструкторов, обеспечить ТАПКР всеми видами энергоресурсов однако в настоящее время по ряду технических причин они применяются как обычные плавучие пирсы. Для тяжелых ракетных подводных крейсеров Московским конструкторским бюро транспортного машиностроения был создан уникальный комплекс средств погрузки ракет КСПР. В его состав вошел, в частности, двухконсольный кран-погрузчик козлового типа грузоподъемностью т.

подводная лодка 941 акула чертеж

В Западной Лице расположен и береговой судоремонтный комплекс, обеспечивающий обслуживание лодок го проекта. В новой модификации планировалось увеличение дальности стрельбы до 10 км и реализация системы прохождения через лёд. Правда, кое-что из этого — чисто по-советски — не работало уже с самого начала. Есть на нем и четыре душевые, а также целых девять гальюнов, что тоже весьма существенно. Обшитая дубовыми досками сауна, вообще говоря, была рассчитана на пять человек, но если постараться, то в ней могло разместиться и десять. Шестая подлодка из этой серии. Первая подводная лодка из этой серии. Пятая подводная лодка этой серии.

Подводные лодки проекта 941 «Акула»

Четвертая подводная лодка серии на утилизации Источник. В командовании ВМФ сообщили, что модернизация субмарины будет завершена в году. Работу ведет Северодвинское машиностроительное предприятие. Выполнено перепроектирование центральной части. Ракетный отсек заменен новым размером почти 30 м.

Гигантская подводная лодка проекта 941 — «Акула» (13 фото)

Он рассчитан на установку специального оборудования, шлюзовых камер для перехода моряков в глубоководные аппараты и выхода водолазов. На нем будут перевозиться и устанавливаться на морском дне автономные атомные подводные модули, предназначенные для зарядки необитаемых подводных аппаратов.

Субмарина обеспечит развертывание глобальной системы контроля подводной обстановки, которую военные строят на дне арктических морей. Отправить по электронной почте.

подводная лодка 941 акула чертеж

Ваши права в разделе. Лодка Военно-Морского флота США покинула район стрельб после предупредительного подрыва двух глубинных бомб.

Подводные лодки проекта 941 «Акула» — самые большие в мире

На совещании в Северодвинске вице-премьер России Дмитрий Рогозин сообщил что Россия решила временно отказаться от утилизации стратегических АПЛ третьего поколения, находящихся сейчас на вооружении ВМФ. В результате срок годности лодок продлится до лет вместо нынешних Поппури, Минск, Скляров А. Атомный подводный флот — Добро пожаловать на Wargaming. Просмотр Исходный текст История. В году корабль был исключён из состава ВМФ. В Северодвинске 23 августа состоялась официальная передача гражданскому экипажу Севмаша.

  • Рыбалка самый уловистый воблер
  • Где ловить на спиннинг в московской области
  • Лодки катера продажа липецк
  • Воблер kosadaka mirage xs 85f видео
  • Для выгрузки отработавшего топлива были восстановлены системы живучести корабля. В апреле года начата, а 23 июня того же года успешно завершена выгрузка отработавшего ядерного топлива из обоих реакторов [42].

    подводная лодка 941 акула чертеж

    По словам представителя пресс-службы: На тушение потребовалось 6 минут. Люди и техника не пострадали. Последствия происшествия были устранены в течение получаса. Возникновение было связано с технологическими особенностями: По состоянию на год из 6 построенных при СССР кораблей 3 корабля проекта утилизированы, 2 корабля находятся в резерве, и один модернизирован по проекту УМ. Ковалёв так объяснял принятое решение:. В то же время пока ещё не принято решение о судьбе подводных лодок, в частности, не решен вопрос о сроках возможной модернизации. На совещании в Северодвинске вице-премьер России Дмитрий Рогозин сообщил что Россия решила временно отказаться от утилизации стратегических АПЛ третьего поколения, находящихся сейчас на вооружении ВМФ. В результате срок годности лодок продлится до лет вместо нынешних Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 4 октября ; проверки требуют 5 правок. Ракетный блок находится в передней части лодки между корпусами. Переходить из одной части лодки в другую было возможно по трем переходам. Весь корпус лодки состоял из 19 водонепроницаемых отсеков. Отсек, в котором разместился центральный пост, расположен ближе к корме крейсера. Титановая обшивка укрывает два центральных корпуса, центральный пост, торпедные помещения, остальная поверхность зашита сталью, на которую нанесено гидроакустическое покрытие, надежно скрывающее лодку от систем слежения. Передние убирающиеся рули горизонтальной конструкции находятся в носовой части лодки. Верхняя рубка усилена и оснащена крышей округлого строения, способной взламывать прочное ледовое покрытие при всплытии в северных широтах. На подлодки типа устанавливались энергетические установки третьего поколения их мощность составляла

    702
    28.05.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.