medestet-omarova.ru

Рыбалка на Веселовском водохранилище 2017

отчет о рыбалки с.веселое

DepecheMode - 19 Ноя Kunak - 12 Ноя Лохматый - 11 Ноя Lelya - 09 Ноя Zlobnyi Ka - 09 Ноя Страдивари - 30 Окт Мы были здесь января г.. Нам искать было некогда да и стрёмно на лодках 3м с моторами 8л. Поздней осенью и весной ловят еще и щуку, причем повыше ловится лучше, как я понял. В этом случае при наличии небольших лодок будет сильно осложнено перемещение по водоему, а возможно и акватория лова. Весёлый есть как минимум две базы. Одна вроде бы "Клевое место" находится в р-не Элеватора. Тамже в р-не элеватора р. Маныч, очень интересное и практически беспроигрышное место. Атмосферное давление плавно нарастёт до значения мм рт. Лёгкий северный ветерок относит холодные верхние слои воды к южному берегу водоёма.

У северного берега поднимется тёплая вода с глубины. В общем Тема доволен день Варенья прошел на ура, я доволен, на днях еще поедем. Bismark , BSV , fish-hunt и 5 другим нравится это. Дмитрий С , 13 ноя Вчера с Артемом решили что пора открывать водно-моторный сезон, созвон с базой показал что вода открытая есть, по приезду выяснилось что ее не очень-то и много, половина водохранилища забито шугой но охота пуще неволи, накачались, завелись, поехали кататься, в поисках рыбы ходили очень много до обеда не было ни одной потычки, наконец на очередной точке выхватил очень даже хорошего окуня потом еще одного в общем рыбку раскачали половили не плохо пока не собрался сарафан из десятка лодок, короче распугали рыбку и до вечера больше поклевок не было, окунь самый большой на аватаре гр. Погода сказка, время провели шикарно, сезон открыли неплохо, чего и всем желаю. Шею свернешь пока посмотришь. Монитор набок положи, но я не причем фотки передавались через третьи руки, а я вообще не шарю как их вкладывать. Вчера снова Веселка, льда уже нет совсем а рыбка есть, приехали на точку перемещений и рыба найдена сначала окунь, трофеев правда не было но несколько штук под кило все-таки влетело, потом стал проскакивать и судачок боль-мень нормального размера, дальше активизировался душман жрал ассасина оранжево-зеленого как чокнутый 6 штук четко за рот с ударом, задолбали поджопники на одном месте долго не постоишь облепляют моментально и клев заканчивается, сеток просто немерянно вся гладь напротив балок утыкана вдоль и поперек, на ночь не остались обстоятельства требовали вернутся вечером, а сегодня там был снег, вот как-то так.

SAV , 9 мар Обидно, досадно… но ладно. Утром собрались, решили еще проехать по красивейшим местам Алтая, а вдруг… Вот еще одно местечко приглянулось. Время 10 утра уже. Зорька прошла, жара уже начинается, надежды немного. Закинули удочки и пошли завтрак готовить. Не успели отойти — нет поплавка!!! Запутался наверное, папа говорит — сейчас перекину. И, какая неожиданность, карась!!! Кричит мне — Ирина, мы тут задержимся!!! Карась клевал хорошо и часто. Было несколько поклевок, что какая-то рыбина обрывала сразу леску с крючком, даже без подсечек. Одну удочку уже почти в воде поймали. С одним поборолись, но он победил. Ну что я могу тут сказать, снасти папы подвели чуть-чуть… И леска старая, и крючки оказались туповаты… В этот день были не долго, часов до вечера. Поймали штук 20 не помню точное количество с первой рыбалки. Это очень радовало и была надежда!

Рыбалка на Маныче сегодня в 2017 году

Вернулись на это же место, через несколько дней. Я на свою снасть поймал красноперку первым, вскоре и Евгений поймал красноперку, оба на резину. Решив развлечься ловлей белой рыбы на UL блесны, я ставлю микроколебалку и начинаю практически одну за одной ловить мелкую плотву, Евгений тоже присоединился ко мне и тоже на микроколебалку, так мы ловили минут 40 в основном плотва с ладошку, редко красноперка и уклейка. Все это поднадоело, ведь не за этим мы тут. И снова пробуем найти окуня, перемещаясь с одного места на другое. Прошло наверное часа два, у нас не одного окуня, печально и досадно. Вскоре мы заметили лодку с рыбаками, тоже спиннингисты и стоят как раз в том месте с которого мы начинали вчерашнею рыбалку, подходим поближе, становимся от их ней лодки в 70 метрах и начинаем джигом облавливать место. Дно порадовало сразу, практически нет водорослей и жесткое с уступами небольшими. В соре начались первые поклевки и первые рыбы, окунь. Окунь очень хорошо брал на резину в тот момент когда она лежала без движения. С начало размеры рыбы были от гр.

Рыбалка на Веселовском водохранилище

За три часа, мы отвели душу по полной, наш кукан был переполнен, даже очень. Наловившись вдоволь да и уже когда полевок стало все меньше и меньше, мы решили завершить рыбалку, на часах было Дошли до базы, подняли лодку, поставили сушиться, спиннинги разобрали и сложили в тубусы, немного перекусили, собрали высохшую до конца лодку, сдули, упаковали, сложили все в машину. В конце сборов было фото с рыбой на кукане, а на кукане было не меньше чем почти 12 кг. Итог нашей рыбалки таков, Проехали в общем порядка км. Первый день нам практически не чего не дал, не дал в плане улова, если не считать моего окуня на воблер весом чуть больше пол кило. Второй день был куда результативнее, эмоциональнее и приятнее в плане рыбалке. Не смотря что все время дул ветер, мы не унывали и свою рыбу нашли. По приблизительным меркам нами было выловлено порядка 25 кг. Окунь клевал на всякую резину, даже на довольно таки крупного размера. Плюс был еще в том что половили на резину и на блесны белую рыбу, не крупную, но все же. Рыбалка удалась на славу, обратная дорога была в обсуждениях о рыбалки и так же было принято решение посетить это место еще, но уже с надеждой что в улове будит судак и возможно щука. Приятная гирлянда, а удовольствия сколько. Вот без малого 10 месяцев, как я проживаю на славной Ростовской земле. За это время, со мной и моей семьей произошло не мало увлекательных, прекрасных событий, но как таковой рыбалки у меня и не было.

отчет о рыбалки с.веселое

Были какие-то полу выезды, о которых не очень — то хотелось писать, так как эмоциональной окраски они не носили. А ведь любая рыбалка славится эмоциями. Учитывая мою последнюю трудовую неделю, я был выжат как лимон, потому что осуществил 6 перелетов и на машине смотался в Воронеж. Встав в субботу с кровати, получил комментарий от супруги, что выгляжу очень усталым и мне было рекомендовано съездить на рыбалку. Произнеся эти слова, мое лицо приняло округлые, радостные формы и я как маленький обрадовался.

• Настройка снастей удочки
  • Кастинговая сеть с двойным кольцом тюмень
  • Ловим на силиконовые наживки
  • Охота на рыбалку вартовск
  • И дело не в том, что супруга сама рекомендовала мне отдохнуть, более того, она меня никогда и не ограничивала, но вплоть до сегодняшнего дня, мы каждые выходные совершали семейные выезды на природу, в музеи, в города Ростовской области, к бабушкам и конечно же домой, и все свое время я уделял им. Придя в себя и поняв масштаб вопроса, я сел за компьютер и начал искать место, которое полностью удовлетворит мою рыбацкую страсть. Основой для поиска стало место, в водоемах которого обитает щука и я смогу взять лодочку на прокат. Открыв поисковик и написав нужный запрос, выпал Маныч. Принял решение без колебаний, ведь я так много слышал об этом месте и оно по праву носит титул рыболовной Мекки Ростовской области. Определившись с местом, я достал свой рыбацкий скарб и вместе с сыном начали выбирать приманки и проверять наличие поводков. Проверив все, обнаружил что забыл щипцы, кукан и пару вобов. Особо не расстроившись, решил еще раз подержать в руках свой новый спин перед боем - Nordstream, который купил по рекомендациям своего Краснодарского напарника в Ростовском МО. Спать так и не лег, все мое сознание заняли мысли о рыбалке. Я представлял себе водоем, камыш, какую траву я буду искать, в каких местах я буду останавливаться. Я не имел представления куда я еду и мое воображение играло, как могло. Провалявшись до 3 утра, я встал как солдат во время службы, выпил чашечку вкусного, ароматного кофе и понес все свое снаряжение к лифту. Уложив все в машину, я настроился на любимое радио и понесся к заветной точке, до которого от моего дома ехать км. Дорога пролетела так быстро, что в 4: Разбудив охранника, я объяснил цель своего визита, быстро собрался и мы пошли к месту, где меня ждала лодка. В тот момент, когда я сел за штурвал моего ручного баркаса, я прибывал в состоянии эйфории, в голове пронеслась мысль, что я давно не испытывал эти ощущения и как же хорошо, что я здесь. Спросив куда плыть, охранник сказал, что щука уже отошла и на хороший клев рассчитывать не стоит, максимум матросов половить удастся, но указал рукой направление. Одеваю перчатки, беру весла и начинаю методично, с какой — то даже легкостью, грести, разрезая тихую водную гладь. Дойдя до первой точки, которую я определил для лова, я молниеносно собрал спиннинг, опустил якорь и начал обстреливать стенки камыша. Каждый запрос сопровождался мыслью, вот сейчас, вот сейчас клюнет и на 7 или 8 забросе, ударчик. Подсечка и легкое сопротивление на том конце лески. На приманку позарился окунек. Сделал фото первого полосатика этого года и отправил домой.

Веселовское водохранилище

Руки трясутся, радости нет предела. Продолжаю обкидывать перспективную точку и тишина… Другая перспективная точка, тишина…. На водоеме становится тесно. В этом году приглашает на цимлу, может тогда побью свой рекорд по сомам. Каждый год открытие сомячего сезона провожу на ВВ. Извиняюсь за много букв. Сурик Постоялец Оффлайн Сообщений: Сегодня закончил свой трехдневный визит на ВВ! Ветер все дни с понедельника ну тем не менее во вторник удалось половить мелко счучку Фото прилагаю по мирной за пол дня 1 гибрид! К сожалению несколько особо голодных пострадали, за что и были забраны и засолены! Юджин Местный Оффлайн Сообщений: Снова рванули на Весёлку.. В этот раз решили не искать от добра хорошего и рыбалку провести в одном месте, там же, где и в прошлый раз архив, ответ На "полянке" уже была лодка и двое рыбаков исправно махали спиннингами

520
    07.06.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.