medestet-omarova.ru

Лодочный мотор Хонда 20 л.с. (Honda BF 20)

Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Добавь себя на карту! Онлайн вести Поддержи водкомоторную экспедицию! Чтобы установить винт на прежнее место без больших потерь масла через сливное отверстие, держите нижний винт наготове. При ослаблении штуцера небольшое количество масла просочится сквозь сливное отверстие. Ваша задача заключается в том, чтобы свести утечку масла к минимуму. Затяните нижний винт и протрите редуктор тряпкой. Процедура замены масла окончена! Как заменить масло в лодочном моторе Honda? Четырёхтактные лодочные моторы Honda — одни из самых надежных, долговечных и неприхотливых моторов на мировом рынке. В этой статье мы рассмотрим простые шаги по замене в них моторного масла. В четырёхтактных лодочных моторах Хонда масло необходимо менять через каждые часов эксплуатации в течение сезона, а затем еще раз, перед тем как поставить лодочный мотор на зимнее хранение. Следуя изложенным ниже простым инструкциям даже неспециалист сможет легко и быстро справиться с этой задачей. В качестве первого шага снимите верхнюю часть кожуха мотора.

обкатка лодочные моторы хонда

Дизайн модели Honda BF предусматривает одну защёлку спереди мотора и две защёлки — сзади. Если вы используете эту модель, освободите защёлки и снимите кожух. Выкрутите винт и снимите панель. Под ней вы увидите болт маслосливного отверстия. Подготовьте поддон или ведро для слива масла и изготовьте из куска картона или подобного материала воронку, чтобы направить масло из сливного отверстия в поддон или ведро. Выкрутите винт сливного отверстия и дайте отработанному маслу полностью стечь. Большинство подвесных моторов сходит с ленты конвейера с алюминиевыми винтами. Винты из нержавеющей стали не прогибаются так сильно, как алюминиевые. Используя винт из более твёрдого материала, вы потеряете меньше энергии. Сделайте выбор между трёхлопастным и четырёхлопастным винтом. Трёхлопастные винты имеют более высокую предельную скорость, но меньшее ускорение. Четырёхлопастные винты быстрее ускоряются, но обладают меньшей предельной скоростью. Кроме того, четырёхлопастные винты поднимают нос лодки выше трёхлопастных, позволяя лодке легче скользить по воде при более низкой скорости. Лодочные моторы Honda — это удивительно мощные моторы с продолжительным сроком службы, имеющие самые разные размеры. Мотор Honda BF10 — это подвесной мотор мощностью 10 л. Крыльчатка, являющаяся важнейшей составляющей двигателя, представляет собой резиновую турбину, проталкивающую воду сквозь мотор, охлаждая его. Крыльчатка проталкивает воду через корпус двигателя, возвращая его в водную среду, по которой движется лодка. Замена крыльчатки — это рядовая процедура технического обслуживания, так как, в любом случае, через некоторое время после начала использования лодочного мотора крыльчатка покрывается трещинами и изнашивается. Любой механик сервисного центра справится с этой работой за несколько часов. Снимите четыре крепёжных винта с нижней части кожуха двигателя с помощью отвёртки, отсоединяя по ходу процедуры кожух. Снимите нижнюю часть кожуха двигателя и найдите серебристый колоколообразный корпус водяного насоса. С помощью торцевых гаечных ключей снимите крепёжные болты, ввинченные по его углам, и осторожно снимите корпус с трансмиссионного вала. Выньте крыльчатку из корпуса с помощью плоскогубцев. Установите новую крыльчатку в корпус, осторожно поворачивая её против часовой стрелки. Осторожно наденьте корпус на трансмиссионный вал. Затяните крепёжные болты корпуса. Установите нижнюю часть кожуха двигателя на прежнее место, соединив её с верхней частью кожуха.

Закрепите кожух двигателя крепёжными винтами. Четырёхтактные лодочные моторы Honda, возможно, являются самыми надёжными подвесными моторами на рынке. Лодочный мотор Хонда, требующий несложного технического обслуживания, способен непрерывно работать в течение долгих лет. В этой статье мы рассмотрим простые шаги ежегодного технического обслуживания нижнего редуктора лодочного мотора Honda. В качестве первого шага ослабьте нижний винт редуктора. Он располагается на дне картера редуктора. Не снимайте винт полностью, пока не завершите шаг 2. Установите лодочный мотор Honda в вертикальном положении, чтобы вызвать приток масла ко дну картера редуктора. Выкрутите нижний винт редуктора до конца. Убедитесь, что установили поддон или ведро под сливное отверстие для вывода старого масла. Выкрутите верхний винт редуктора, чтобы масло вытекало через дно быстрее. Дайте отработнному маслу полностью стечь. Процессу приработки подвергаются три узла. Коленчатый вал подвесного лодочного мотора может быть собран либо на подшипниках качения обычно двухтактные моторы , либо на подшипниках скольжения обычно четырехтактные моторы. Учитывая высокое качество подшипников качения - шариковых, роликовых, игольчатых - обкатывать их желания не возникает - в них нет особых усилий на трение. Исключение могли бы составить роликовые подшипники, имеющие "колотые" обоймы обойма подшипника изготавливается в размер и раскалывается по насечкам или отверстиям - такие подшипники устанавливаются на неразборных коленчатых валах. Но из практики достоверно известно, что ныне выпускаемые роликовые подшипники с колотыми обоймами работают дольше шариковых за счет большего пятна контакта, передающего усилие. Качество скола обоймы при этом таково, что ступеньки не остается при сборке. На четырехтактных моторах, как правило, используются подшипники скольжения. При этом между движущимися частями находится масло и непосредственного контакта металлических деталей не происходит.

обкатка лодочные моторы хонда

Средние и большие подвесные четырехтактные моторы имеют масляный насос, подающий масло для смазки под давлением. Малые четырехтактные моторы насоса не имеют и смазка осуществляется масляным туманом, создаваемым вращающимся коленвалом. При этом нужно иметь ввиду, что применение рекомендованного масла обязательно. Двухсильный подвесной лодочный мотор Honda работает на промывочном масле примерно 1 минуту. Дальше клин со всеми вытекающими последствиями. Пара трения - гильза и поршневые кольца. Сначала заметим, что при правильно выбранном зазоре и сохранении теплового режима в чем приличных производителей лодочных моторов не упрекнуть поршень не изнашивается, поэтому и не обкатывается. Один из владельцев аппарата по имени Максим рассказал о своих впечатлениях от эксплуатации мотора. Нареканий по работе агрегата практически нет.

" Не правильная " эксплуатация лодочного мотора.

Завел, немного прогрел и поехал. Однако были и определенные неудобства. Так, вскоре после начала эксплуатации рассыпались шестерни ГРМ на распределительном вале. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций.

  • Летняя снасть для живца
  • Рыбалка в неве в черте города
  • Лодочный мотор стрела и его работа
  • Плотная плетенка из камыша на пол
  • Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка.

    обкатка лодочные моторы хонда

    RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Замечу, что человек не опытен в этом вопросе, это дает вам огромный плюс к тому, чтобы посмотреть самые распространённые ошибки при запуске! В своей немалой практике не встречал моторов, умерщвленных по причине "необкатанности". Стоит ли вообще серьезно подходить к этому вопросу? Ведь, нередко, у пользователя совсем нет в запасе часов для полного цикла обкатки, как этого требуют производители подвесных лодочных моторов. Некоторые производители рекомендуют лить больше масла и придерживаться щадящего режима с постепенным увеличением нагрузки. Некоторые просто настаивают на постепенном увеличении оборотов. Попробуем разобраться зачем все это нужно. Лодочный мотор менее нагружен, поэтому для него вполне подойдет например вот такое масло http: Об этом и был пост, смысл которого ты нипонял в силу отсутствия знаний по этой теме, что сравнивать мото и ПЛМ некоретно. Минеральное масло Это далеко не такое легкое дело, как кажется вначале. А вот синтетическое масло работает совершенно по противоположному принципу, то есть синтетическое масло не образует слоя, а наоборот, эти все отложения смывает, и потом масло хлещет из всех прокладок и сальников. Чтобы не столкнуться с этим, нужно научиться правильно переходить с минерального масла на синтетическое. Просто слить минеральное масло - не выход. Нельзя вылить старое масло и тут же залить новое синтетическое или даже полусинтетическое. В двигателе в масляных каналах после слива всё равно останется немного старого масла, которое при смешивании с новым синтетическим может дать неожиданную реакцию: Тогда двигатель придется перебрать, а это очень затратно. Масло нужно менять по следующей схеме: Помните, это очень важно. А еще более существенным и дорогостоящим может стать капитальный ремонт двигателя. Затем шампунь сливают, и только после этого заливается новое синтетическое масло. Маслосъемные колпачки и сальники Сальники и маслосъемные колпачки также являются важным элементом при замене масла. В первую очередь обратите внимание на сальники и маслосъемные колпачки. Если они изготовлены из нитритной обычной резины, которая подвержена воздействию синтетического масла, это будет значить только одно - от синтетического масла они станут мягкими, размоются и образуются отверстия, из которых будет сочиться дорогое синтетическое масло.

    Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Honda. Часть 1

    Во избежание протечек масла под капотом все старые маслосъемные колпачки и сальники нужно поменять на новые из фторкаучука или акрилового каучука. Но если масло продолжает так же хлестать изо всех прокладок и сальников, проверьте давление газа в картере. При высоком давлении установка новых сальников и маслосъемных колпачков из акрила, которые устанавливаются на коленвал и распределительный вал, не поможет - высокое давление будет выдавливать масло через сальники и литься изо всех щелей. Это грозит капитальным ремонтом двигателя, а уже только потом можно будет сменить масло. Эт на полном серьезе? Привел такую цензура в качестве аргумента.. Комменты от человека для которого резина - огромное понятие объединяющее сальники, презервативы , галоши , покрышки в одно целое - не очень ценны. Про специальный шампунь вааще доставило. Раньше продавались "промывочные маслА", возможно они имелись ввиду. Ну то , что не все сальники держат синтетику - проверенный ФАКТ quote: Синтетика жиденькая и старенький маслонасос с зазорами просто не обеспечит нужного давления.

    обкатка мотора Honda

    Есть синтетическое масло, например, с вязкостью 5W60 оно как жидкое или ужо нижидкое Сальники будут держать? Он либо работает, или как говорят "держит". Электропанели Аксессуары для аккумуляторных батарей Огни, фары Огни навигационные Огни навигационные на стойке Прожекторы, фары-искатели Сменные лампочки, блоки Горны Помпы Вентиляторы Внутреннее освещение Разъемы, наконечники Стеклоочистители. Сервисный центр ремонт лодочных моторов, снегоходов, квадроциклов. Магазин оборудования для катеров, яхт и моторных лодок.

    295
    04.02.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.