medestet-omarova.ru

Многие умудрялись сделать из бензопилы простенький мотокультиватор, в котором пара шестерен увеличивает тяговое усилие двигателя и передает на ведущее колесо. Надо понимать, что недостаточная мощность двигателя пилы не позволит сделать таким способом настоящий мотоблок. Находчивые мастера проявляют свои таланты к конструированию снегоуборочной техники. Главное, сделать качественный шнековый узел и подобрать шестеренчатую пару, а двигателю мотопилы все равно, что вращать. Для такой снегоуборочной машинки берут оцинкованную сталь для изготовления заборного устройства, из кордовой, толстой резины делают лопасти, а снегоотбрасывателем послужит обычная канализационная пластиковая труба. Хотя многие изобретатели ищут способы сделать маленький одноместный вертолет на основе бензопилы, все-таки ее мощности для того, чтобы летать, не хватает.

Как показали инженерные расчеты, для мини-геликоптера нужны как минимум четыре форсированные бензопилы, работающие согласованно и с увеличенным количеством оборотов. Изготовленный из бензопилы мотобур, значительно облегчит монтаж фундамента на винтовых сваях, установку забора или прибурении лунок на зимней рыбалке. Только учитывайте, что к шнеку ледоруба двигатель бензопилы нужно подключать через понижающую редуктор червячную передачу.

лодочный двигатель из бензопилы урал

Используя мотопилу, несложно сделать лебедку, с усилием до полутора тонн. Такое устройство поможет поднять на высоту массивный груз, убрать спиленное дерево, вытащить на берег катер или на дорогу застрявшую машину. Полезна в домашнем хозяйстве небольшая бензиновая электростанция. Такой машине потребуется не один, а минимум два двигателя, работающие в согласованном режиме. Это транспортное средство чаще всего делают ради принципа, а не для практического использования. Главной движущей силой у его создателя является желание испытать свои силы как механика и доказать окружающим вариант оригинального использования этого режущего инструмента. Базой для конструирования обычно становится старая дедушкина бензопила Дружба и не менее древний велосипед, с которым можно проводить любые эксперименты по переделке рамы под монтаж привода. Передача мощности здесь осуществляется через зубчатую пару посредством велосипедной цепи, а старт такой самоделки напоминает подготовку к резке дров. Реже встречаются более продвинутые модели, базой для которых становится горный велосипед, снабженный надежными тормозами и амортизаторами. Такой мопед из бензопилы оснащается редуктором с передаточным числом Данный вариант использования бензопилы довольно прост, поскольку здесь стоит задача передать крутящий момент от мотора пилы на гребной винт. В установке трансмиссии самодельный лодочный мотор не нуждается. Для него потребуется сделать на токарном станке надежный переходник от ведущей шестерни пилы к гребному валу. Винт можно использовать от стандартного лодочного мотора. На фотографии показан вариант, в котором перед гребным винтом стоит редуктор, изменяющий на 90 градусов угол вращения вала. В более простых моделях обходятся без него, закрепляя двигатель на лодке так, чтобы вал был погружен в воду под небольшим углом. Полноценный мотоблок из бензопилы сделать сложно по причине нехватки мощности и тягового усилия. Зато легкий мотокультиватор на ее базе сумели соорудить многие домашние умельцы. Конструкция такой машины очень простая: Мотору бензопилы все равно, что вращать — режущую цепь или шнековый механизм снегоуборщика. Здесь все зависит только от конструкторских способностей создателя и его смекалки. Используя бензопилу Штиль мощностью около 3 кВт, можно легко соорудить неплохое приспособление для очистки участка от рыхлого снега. Для упрощения конструкции некоторые мастера отказываются от установки колес, используя обычные саночные полозья.

Самой ответственной частью, от которой зависит насколько хорошо самодельный снегоуборщик справится со своей работой, является шнековый узел. Еще одной проблемой стал подбор редуктора на ногу. Из сообщений уважаемого Zubera уяснил, что редукторы болгарок не очень то стыкуются с бензопилой из-за разного направления вращения. Плюс требовалась достаточная мощность — все же 5 л. Вопрос мощности возникал при подборе каждой части. Еще очень волновал вопрос винта. Как-то не очень хотелось замарачиваться с изготовлением собственноручного, поскольку на мой взгляд сие очень геморройно. В конце концов почти все детали головоломки стали на свое место, но обо всем по порядку. Был еще вариант мебельной трубы с таким же диаметром, но весы склонились в пользу автозапчасти из-за большей толщины стенки 1,5 мм против 0,,7 и из-за более ровной обработки шва внутри трубы. Кроме того, изначально задумал наглухо приварить трубу к переходнику на редуктор для герметизации, а автотруба для этих целей подходит на много лучше. Следующий вопрос — выбор вала ноги редуктора и стыковка его с пилой и редуктором.

лодочный двигатель из бензопилы урал

В сообщениях форумчан-воднокосильщиков встречается в основном вал толщиной мм и 2 варианта стыковки — через квадрат или резиновые трубки. Для мощности пилы вала толщиной мм мне показалось недостаточно, поэтому сразу останавливался на валу толщиной не менее 12 мм. Соединения вала доставили больше всего вопросов. Главное — вторичный вал редуктора пилы, с которым предстояло стыковать ногу, имел шлицевое соединение. Можно, конечно, было переточить его под квадрат толщина позволяла , но по законам машиностроения шлицевое соединение является самым точным и надежным. Поэтому далее начались поиски токаря с широкими возможностями.

  • Jj-connect эхолот форум
  • Imakatsu воблер killer bill minnow
  • Мастерская по ремонту удилищ
  • Правила рыбных снастей
  • Различных заводов у нас в городе много — за этим дело не стало. Сразу хочу сказать, что не в пример многим форумчанам, мне с токарем повезло. Человек оказался думающий, соображающий и ответственный за свою работу. После изучения моих чертежей внес несколько рацпредложений, с которыми я вынужден был согласиться. Так вот, токарь заверил, что такое соединение ему приходилось вытачивать и за этим дело не станет. Вопрос соединения вала с пилой был решен. На соединении вала с редуктором решил использовать шлицевое соединение из редуктора бензопилы соединение диска сцепления и первичного вала редуктора пилы —благо такой комплект достался в наследство с бензопилой.

    лодочный двигатель из бензопилы урал

    Нужно было только выточить переходные муфты, а после сварить все это. Из-за отсутствия опыта, а главное возможности изготовить свой редуктор ну нет у меня на работе токарных и фрезерных станков , на страх и риск решил использовать редуктор от болгарки. Остановил свой выбор на ДВТ 2,2 кВт и вот почему. Во-первых, смотрел мощность — все таки 3 с гаком кВт в бензопиле по моему мнению камня на камне или зуба на зубе не оставили бы от имеющегося у меня bosh мощностью около 1 кВт. Кроме того, при изучении разобранных болгарок, как и уважаемый Zuber, обратил внимание на разные способы фиксации шестеренок на валах. В ДВТ подкупила фиксация шестеренки с помощью шпонки и гайки на первичном вале и шпонки и стопорных колец на вторичном вале. При учете разнонаправленности вращения болгарки и бензопилы это и стало решающим фактором в выборе редуктора. Вот его принципиальная схема: В последствии были внесены некоторые изменения: После принципиальной схемы была проработка всей ноги на миллимитровке: Можно было сей этап и компьютеризировать, но как-то стало лень осваивать CAD- программы, посему и использовал старинный метод миллимитровки. После этого каждая деталь была прорисована токарю со всеми размерами. И вот что я получил спустя месяц: А вот все детали моего конструктора: Теперь расскажу про вал ноги. Первоначально задумывал вал толщиной 12 мм - под й подшипник. Рассматривал даже вариант использования шпильки 12 мм, продающейся на строительном рынке, но после тщательного верчения ее в руках, сей вариант был отброшен. В процессе обсуждения конструкции с токарем, он убедил меня к использованию вала потолще - 15 мм. Mотивировалось это тем, что 12 мм все же немного хлипковато и для пущей прочности такой вал придется калить, а гарантировать, что такой длинный вал в процессе закалки не поведет токарь не брался. В трубе подшипники висят в гнездах.

    лодочный двигатель из бензопилы урал

    Гнезда выточены в притирку с внутренним диаметром трубы и вставляются в нее достаточно плотно. Первоначально планировал фиксировать их к трубе болтами, но пока собрал без оных и теперь в раздумьях - надо ли На валу подшипники фиксированы стопорными кольцами, а между ними установлена люминевая трубочка - это рацпредложение токаря, которое превратило вал, подшипники и их гнезда в единую деталь. Подшипники установлены в муфтах. Переходные муфты на пилу и редуктор не присоединены, справа - та что к пиле, слева- к редуктору. Переходные муфты окончательно фиксированы на вал с помощью резьбового герметика и шпилек. Отдельная тема - соединение вала с пилой и редуктором. Мое воспаленное серое вещество подсказало мне выход в виде переходнх муфт. Каждая из них навинчивается на вал по резьбе М 14 и стопорится шпилькой d 4 мм через просверленное отверстие см общую схему ноги мотора. Кроме того, резьба этих соединений фиксирована резьбовым герметиком - как страховка от облома шпильки, ведь как ни нак резьба обычная - правая, и вращение вала тоже. Соединение вала с пилой было проще - внутри муфты токарь выточил шлицевое соединение такое же как и на редукторе пилы. А вот с соединением вала с редуктором болгарки пришлось помудрить. Мало того, что первичного вала болгарочного редуктора я в глаза не видел ну не было его там, где купил редуктор , так еще в голове крутилась мысль возможной замены редуктора, следовательно требовалась какая-то стандартная деталь. Выход был найден в использовании шлицевого соединения от редуктора бензопилы Урал - соединение диска сцепления и первичного вала редуктора. После срезания всего лишнего получил вот такие детали: Внутри первичного вала болгарки и переходной муфты основного вала были выточены гнезда впритирку тод эти детали. Соединены сии детали были сваркой.

    Полезные самоделки из бензопилы, какие варианты?

    Поскольку качество сварки требовалось хорошее, сей процесс был доверен специалистам кафедры сварки БРУ машиностроительного института. Вот что получилось в итоге: Ну вот и всё, никогда не бойся делать то, что ты умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. На сегодняшний день в сети уже очень много информации о самодельных моторах. Воздушное охлаждение и малая мощность делает практически бесполезной подобную самоделку а местами и даже опасной.

    275
    11.06.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.