medestet-omarova.ru

SF 390 Кефаль

Краснопольского при участии конструкторов группы главного конструктора: В проведении заводских и государственных испытаний ПЛ пр.

лодка типа кефаль

Третий этап испытаний корпусных конструкций, предусмотренный совместным решением ВМФ и Государственного комитета по судостроению и программой опытной эксплуатации головной подводной лодки-мишени пр. Большой Камень Приморского края на заводе "Звезда" межведомственной комиссией, состоящей из представителей заводов-строителей, проектанта, разработчика оружия и заказчика. Испытания являлись заключительным этапом работ по экспериментальной оценке ударозащищенности прочного корпуса ПЛ-мишени. Целью третьего этапа испытаний была окончательная проверка ударостойкости натурных корпусных конструкций ПЛ-мишени при ударе торпеды и реактивной глубинной бомбы типа РГБ в инертном снаряжении. Они состояли из двух серий опытов: Программой испытаний в первой серии предусматривалось проведение пробного и четырех зачетных сбросов макетов торпеды.

Кефаль (подводная лодка)

Целью пробного сброса являлась отработка организации испытаний и проверка системы включения измерительной аппаратуры. Все сбросы были произведены в надстройку ПЛ: При испытаниях использовались макеты торпед двух типов. Подводная лодка при проведении сбросов находилась у пирса в притопленном положении палуба надстройки была погружена на мм. Для сохранения плавучести и остойчивости лодки на нее, в соответствии с программой испытаний, были установлены четыре герметичные емкости понтоны 6x3x1 м , которые приваривались к надстройке лодки с помощью бракет.

Лодка гребная "Кефаль-2"

В процессе проведения испытаний измерялись давления в междубортном пространстве, напряжения в элементах конструкции корпуса лодки, скорости движения элементов конструкций ПК. Кроме того, для оценки изменения скорости падения торпеды в процессе соударения производилась скоростная киносъемка двумя киноаппаратами типа СКС-1 с частотой съемки кадров в секунду. Испытания во второй серии опытов проводились для проверки эффективности подкреплений защитных корпусных конструкций в районе надстройки ПЛ, поставленных уже после постройки корабля. Сбросы предполагалось осуществить в пяти районах откидной лист, лист с вырезом, поддон с патрубком, вырез под леерную стойку, пластина с подкладным листом и овальным вырезом.

лодка типа кефаль

При испытаниях в качестве имитатора РГБ использовался цилиндрический груз весом кг длина мм, диаметр мм. Во второй серии сбросов лодка не притапливалась ПЛ находилась в крейсерском положении у пирса. Всего было произведено 12 сбросов имитаторов РГБ в пяти районах надстройки.

лодка типа кефаль

Защитные конструкции лодки-мишени оказались вполне эффективными при ударах макета торпеды и имитатора РГБ Конструкции получили незначительные прогибы и предотвращали проникновение головки макета торпеды и имитатора РГБ в районе вырезов под палубу надстройки. Те, кто во время испытаний находились в лодке, о моменте соударения торпеды с прочным корпусом говорили как об очень глухом, "тупом" ударе, без всякого звона. Однако эмоциональное восприятие удара далеко не однозначно. Например, бывший командир С В. Григорьев о столкновении с торпедой в подводном положении вспоминает, как о сильном ударе, потрясающем корабль. Из чисто экономических соображений стрельбы по ПЛ-мишени были организованы так, что она находилась в позиционном положении без хода, а с другой ПЛ это была ПЛ пр.

лодка типа кефаль

Расстояние между двумя ПЛ выдерживалось около 3 каб. Первая торпеда не попала в стоящую ПЛ-мишень. При этом одна торпеда после удара о корпус мишени срикошетила и перепрыгнула через палубу надстройки. Ее затем "с развороченной мордой" подобрал катер-торпедолов, а другая торпеда после соударения ушла под киль ПЛ-мишени и была потеряна, так как не всплыла и не выпустила сигнальный огонь. Знаменским все ЦКБ "Лазурит". В разработках опытных и штатных корпусных конструкций защиты активное участие принимали конструкторы ЦКБ "Лазурит" В. Подробная информация о товаре и поставщике.

лодка типа кефаль

Позвонил, есть в наличии. Ребята грамотные, веселые, без понтов и мэнэджерского тупоумия. Все объяснили, привезли сразу с расходниками, завели и покатались. Пока доволен, поломок небыло и надеюсь не будет. Катера, катамараны, гидроциклы 3. Дизельная подводная лодка СС Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти через uID Старая форма входа. На борту Live Traffic Stats. Подводные лодки, атомные, дизельные, проекты, статьи, рассказы о подводниках на moreman. Дизельная подводная лодка проекта ПЛ-мишень предназначалась для проведения испытаний новых образцов противолодочного оружия, тренировки противолодочных расчетов и отработки тактики надводных, подводных и авиационных сил ПЛО в процессе их боевой подготовки В соответствии с техническим заданием лодка-мишень должна была воспринимать удары реактивных глубинных бомб РГБ калибром мм, весом кг и торпед калибром мм, весом до кг в инертном снаряжении , имеющих скорость хода до 50 уз.

Гребная лодка КЕФАЛЬ-2М

С Новым годом!!! Обратная связь - Правила форума - Архив - Вверх. Поиск в этой теме. Служила на ЧФ до года. До года служила на СФ, до года — на ЧФ. Основна цель создания лодки-мишени - обеспечение испытаний новых систем противолодочного оружия по натурной модели ПЛ вероятного противника в реальной обстановке. Технический проект был отработан в г. Головная ПЛ проекта С заложена 20 сентября г. Всего в период до 31 октября г. Требование к прочности - конструкция должна выдерживать при собственной скорости лодки 18 уз без явных повреждений попадание инертных торпед калибра мм весом до кг со скоростью до 50 уз или глубинных бомб РГБ калибра мм и массой кг работы по теме "Енот-Г" показали, что на ПЛ пр.

  • Удочка тарава 600 с кольцами
  • Подсекатель для рыбалки алиэкспресс
  • Гидро двигатель на лодки
  • Как засолить форель вкусно и быстро видео
  • В основу конструкции положен принцип частичной независимости легкого корпуса от прочного и отсутствия жестких соединений между двумя корпусами. Для формирования конструктивного решения проведен большой объем натурных испытаний отдельных узлов, материалов и конструктивных элементов. Дополнительные испытаний технических решений производились в г. Прочный корпус выполнен из низколегированной стали АК рассчитан на предельную глубину м.

    465
    16.05.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.