medestet-omarova.ru

Людям , которые строят лодки , близки такие тонкости. С деревом приятно работать. Большинство остальных материалов если не все неприятны. И если лодка строится с расчетом получения удовольствия от самого процесса , дерево будет правильным выбором. Проектов , которые рассчитаны на постройку из древесины , намного больше , чем для любых других материалов. Все классические проекты подразумевают дерево. Это проекты , проверенные временем. При их проектировании учитывались все достоинства , что дает этот материал. Возможна их постройка и из других материалов , но это не всегда стоит затраченных при этом усилий. Древесина — превосходный судостроительный материал , что касается отношения прочности к весу. Хорошее судно может быть построено с применением простейших инструментов. Деревянные лодки радуют глаз и приятны на ощупь. Изготовленные из других материалов требуют дополнительных усилий для придания им внешнего вида. Главными препятствиями использования древесины являются ее высокая стоимость и трудность найти ее соответствующего качества. Если бы она была в изобилии , недорогая и хорошего качества , все прочие методы постройки стали бы еще менее привлекательны , чем они есть сейчас. Что бы вы выбрали — строгать ручным рубанком гладкую доску из ароматно пахнущего кедра или мешать в банке нечто липкое? Другое препятствие применения древесины — она требует ухода. Но если вы собрались строить лодку , то несомненно , уход за ней вас не отпугнет. Если же мысль о таких непрерывных заботах вас отталкивает , тогда лучше вам вообще отказаться от идеи постройки. Ламинированную фанеру отличает износостойкость и прочность, повышенная влагостойкость, устойчивость к воздействию химических веществ и других агрессивных сред, устойчивость к моющим и чистящим средствам, безопасность применения. Строительство, изготовление опалубки для монолитного строительства, автомобилестроение, вагоностроение, судостроение, изготовление рекламных щитов и ограждений, конструкционные работы, производство мебели и внутренняя отделка помещений. В пределах вышеуказанных размеров листов возможны другие специальные размеры. Возможность изготовления фанеры с продольным или поперечным расположением волокон наружных слоев. Наружные слои фанеры облицовываются фенольным пленочным покрытием марки. F -гладкая, W -тисненая сетчатая , SP —бумажная под покраску. Торцы покрываются водостойкой акриловой краской.

Клинкерная обшивка - особенности проектирования

Е1 до 10 мг. Фанера склеена фенольным клеем, на основе формальдегидной смолы, Клеевое соединение устойчиво к воздействиям окружающей среды и кипячению в воде. Вся продукция имеет сертификаты, подтверждающие ее соответствие требованиям Госстандарта России Сертификаты соответствия. Московской системы добровольной сертификации в строительстве система Мосстройсертификации , а так же государственным санитарно — эпидемиологические заключения.

клинкерная обшивка корпуса лодки

Хранение фанеры должно исключать попадание на поверхность прямых солнечных лучей и осадков. Клееная фанера изготавливается из древесины одной или различных пород, подразделяют соответственно на однородную и комбинированную. Для изготовления наружных слоев фанеры применяют шпон лиственных пород: Для внутренних слоев, кроме названных, так же применяют шпон хвойных пород: Фанера считается изготовленной из той породы древесины, из которой изготовлены ее наружные слои. Клееная фанера подразделяется на несколько типов в зависимости от степени водостойкости. По виду обработки поверхности фанера может быть нешлифованной или шлифованной циклеванной с одной или двух сторон. Бакелизированная фанера изготавливается из древесины одной или различных пород, подразделяют соответственно на однородную и комбинированную. Бакелизированная фанера изготавливается из листов березового шпона путем нанесения фенолоформальдегидной смолы на наружные и внутренние слои шпона.

Данный вид продукции представляет собой высокопрочный, упругий, водостойкий материал, способный конкурировать со многими другими материалами, включая низколегированные стали. Бакелизированная фанера может работать длительное время лет в условиях тропического климата. Применяется данный вид фанеры в разных отраслях: Грунт гидрозол-акрилат Tiefgrund "Pufas" 2. Грунт гидрозол-акрилат Tiefgrund "Pufas" 5л ,00 руб. Грунт укрепляющий Putz-und Haftgrund "Pufas" 5л ,00 руб. Антипирен "ПП" огнезащита 10л ,00 руб.

клинкерная обшивка корпуса лодки

Антипирен "ПП" огнезащита 5л ,00 руб. Антипирен МС 01 10л ,00 руб. Антипирен МС 01 5л ,00 руб. Антисептик ФБС 10л ,00 руб. Антисептик ФБС 5л ,00 руб. Антисептик ХМ 10л ,00 руб. Антисептик ХМ 5л ,00 руб. Антисептик ХМФ 10л ,00 руб. Антисептик ХМФ 5л ,00 руб. Эмаль ПФ белая "Дитекс" 14кг ,00 руб. Эмаль ПФ белая "Дитекс" 1кг 72,00 руб. Эмаль ПФ белая "Дитекс" 2,6кг ,00 руб. Эмаль ПФ белая "Дитекс" 26кг 1 ,00 руб.

клинкерная обшивка корпуса лодки

Ацетон "Дзержинск" 0,5л 31,00 руб. Ацетон "Дзержинск" 1л 59,00 руб. Олифа Оксоль "Дзержинск" 0,5л 23,00 руб. Олифа Оксоль "Дзержинск" 10л ,00 руб. Олифа Оксоль "Дзержинск" 1л 42,00 руб. Олифа Оксоль "Дзержинск" 5л ,00 руб. Растворитель "Дзержинск" 0,5л 25,00 руб. Растворитель "Дзержинск" 10л ,00 руб. Растворитель "Дзержинск" 1л 49,00 руб. Растворитель "Дзержинск" 3л ,00 руб. Растворитель "Дзержинск" 5л ,00 руб. Уайт-спирит "Дзержинск" 0,5л 22,00 руб. Уайт-спирит "Дзержинск" 10л ,00 руб. Уайт-спирит "Дзержинск" 1л 43,00 руб. Уайт-спирит "Дзержинск" 3л ,00 руб. Уайт-спирит "Дзержинск" 5л ,00 руб. Шпатлевка Maxi "Sadolin" 0,75л ,00 руб. Шпатлевка Maxi "Sadolin" 10л ,00 руб. Шпатлевка Maxi "Sadolin" 2,5л ,00 руб. Шпатлевка Maxi aqua "Sadolin" 0,75л ,00 руб. Шпатлевка Micro "Sadolin" 0,2л 84,00 руб. Шпатлевка Micro "Sadolin" 0,75л ,00 руб. Ламинированная фанера представляет собой облицованную пленочным покрытием бумагой пропитанной синтетической смолой с одной стороны или двух сторон березовую фанеру марки ФСФ. ТУ Класс эмиссии формальдегида: Наименование показателей Значение Предел прочности при растяжении волокон, не менее МПа 40 Предел прочности при статическом изгибе вдоль волокон наружных слоев, не менее 60 Предел прочности при складывании по клеевому слою после кипячения в воде течение 1 ч. ФК Фанера, склеенная карбамидными клеями. ФБА Фанера, склеенная альбумино-казеиновыми клеями. Свойства дерева, материал и конструкция корпуса судна, породы древесины, ламинированние. Могу я использовать водостойкую строительную фанеру для постройки моей лодки? Я лично, данные правила осознанно нарушаю, для лодок из стали и АМг - размещаю стенки поперечного набора в сторону к миделю, стенки продольного - к ДП а у бортового - наверх от базовой. Для большого парохода - это ерунда - там важнее и проще все по правилам делать, а в маленьком иначе иногда возникают проблемы - наружная обшивка не совсем точно ложится по теории. Ну собственно, кому я об этом всем рассказываю. Отправлено 22 Июль - Но основное -- а зачем клинкер? Для деревянных по внешней для металлических по внутренней. В правилах регистра насколько помню описаны требования к теоретическому чертежу Официальная точка зрения озвучена и подкреплена цитатой - см пост 18 от коллеги Plis.

Корабелам это правило в бошку линейкой забивают с первого курса. То же относится и к формуемым из шпона корпусам, которые используются при серийном производстве деревянных яхт. Квалифицированная верфь может строить легкие деревянные яхты, не прибегая к чрезмерному уменьшению сечений деталей набора, что грозит сокращением продолжительности жизни яхты. Многие деревянные яхты при сответствующем уходе плавали более 50 лет. Можно ожидать, что современные методы постройки яхт полностью клееной конструкции позволят строить суда еще более долговечными, если их корпуса будут правильно сконструированы. Цель приводимых здесь весьма кратких сведений состоит в том, чтобы дать обзор свойств некоторых пород древесины, применяемых для постройки яхт. Сравнение прочности и долговечности древесины — наиболее важные данные для конструктора и строителя яхт. Дерево само по себе, время его рубки, процесс сушки представляют интерес больше для торговца лесом и лесозаготовителя, который покупает дерево на корню, режет его на пиломатериалы и хранит. Мелкие верфи и любители должны полагаться в этом отношении на свою квалификацию и опыт. Работа дерева или деформация древесины в зависимости от ее влажности , имеет важное значение для дальнейшей обработки древесины. Это среднее значение колеблется в зависимости от времени года, влажности и температуры воздуха. Когда влажность деревянных деталей в подводной части корпуса увеличивается, они набухают и создают значительные напряжения в корпусе, если не воспрепятствовать этому с помощью специальных конструктивных мер. Усушка усадка древесины различна в зависимости от того, измеряют ли ее вдоль волокон, в радиальном направлении или в направлении годичных колец тангенциальном. Хорошие сорта тика и красного дерева могут иметь усадку почти вдвое меньшую. Однако при полностью клееной конструкции отдельные детали оказываются разделенными изолирующей пленкой клея, поэтому поглощение влаги существенно уменьшается. В современном яхтостроении с усушкой и набуханием борются путем изоляции древесины от проникновения в нее влаги. В самом совершенном виде это наблюдается у фанеры. Спрессованный подобным образом пористый пластик также почти не впитывает воду. Влажность древесины может быть измерена достаточно точно. В сушильном приборе образцы древесины взвешиваю на точных весах, которые настроены на нуль, и разницу в массе после высушивания считывают со шкалы как содержание влаги.

Гигрометры на основе измерения электрического сопротивления древесины дают лишь приближенную оценку содержания в ней влаги. Коробление древесины является, как правило, следствием ее усушки. Поскольку тангенциальная усадка при высушивании почти в два раза больше, чем в радиальном направлении, особенно сильно коробятся доски тангенциальной распиловки рис. Такие доски с параллельными пласти годичными кольцами для постройки яхт неприемлемы. При вырезании таких досок из бревна, несмотря на специальную разметку, получаются большие отходы. Несмотря на это необходимо придерживаться этого требования, если речь идет о прямых планках, планширях и т. Доски наборной палубы должны быть непременно радиальной распиловки с годичными кольцами, располагаемыми по возможности ближе к перпендикуляру к пласти. Долговечность, прочность и плотность древесины являются важными факторами для постройки судов. На основании результатов исследований различных институтов по дереву были установлены классы долговечности. В среднеевропейских условиях породы древесины оценивают по продолжительности ее службы в годах для неконсервированной древесины при ее контакте с землей. Продолжительность использования древесины, подвергнутой консервации, конечно, существенно больше и легко увеличивается при хранении в воде только один сезон. Прочность древесины в зависимости от ее породы и приложения нагрузки различна. Самую высокую прочность древесина имеет при действии нагрузки вдоль волокон. При сжатии вдоль волокон образец разрушается уже в случае действия примерно половины напряжений, достигаемых при разрушении его от растяжения. Эти напряжения на разрыв при сжатии поперек волокон являются также основой для расчета разрушающих напряжений при изгибе. Зависимость усадки заготовок из древесины от способа распиловки бревна а ; допустимое расположение годовых колец в досках обшивки б и планках для ламинированных конструкций в. Чем прочнее и долговечнее древесина, тем, к сожалению, она тяжелее. Поэтому детали, которые мало подвергаются погодным условиям и большим нагрузкам, изготовляют из более легкой древесины. Сведения о породах древесины, применяемых в яхтостроении, приведены в табл. Для несущих связей набора яхт, которые одновременно должны обладать высокой прочностью и долговечностью, легко обрабатываться и хорошо склеиваться, в настоящее время используют предпочтительно древесину сипо. Несмотря на некоторую склонность к косослойности, этот относительно недорогой материал используется в яхтостроении с большим успехом. Ни тик, ни красное дерево не могут с ним конкурировать вследствие их высокой стоимости. Подобно тому и другие породы древесины, относимые к классам долговечности 1 и 2, не могут сравниться с сипо, так как они плохо обрабатываются, плохо склеиваются или недостаточно прочны. Для особенно легких яхт наружную обшивку чаще всего выклеивают из дерева кайя. Это единственная из цветных экзотических пород, которую можно поставить в один ряд с дорогим африканским красным деревом махогани.

  • Купить ледобур для рыбалки в интернет магазине
  • Поставщики рыболовных товаров от производителя под реализацию
  • Запчасти для безынерционных катушек риоби
  • Прикормка для плотвы от дунаева
  • Под лаком кайя очень хорошо смотрится в отделке и оборудовании кают. Все хвойные породы относятся по долговечности к классу 3—4, и их нельзя применять ни для деталей, подверженных воздействию высокой влажности, ни для тропических условий. Аналогично обстоит дело с габун, долговечность которой бывает различна в зависимости от области, где растет дерево. Кроме того, габун имеет тот недостаток, что неспециалисту трудно по внешнему виду отличить ее от чрезвычайно подверженного грибкам тропического дерева ломба, которое иногда используется как внутренний слой для фанеры из габун. Хорошая отобранная габун выдержала испытание в течение многих десятилетий как материал для корпусов легких спортивных лодок. Габун и все названные выше хвойные породы подвержены плесени и грибковым поражениям. Другие приведенные в таблице породы дерева, включая дуб, наоборот, исключительно мало подвержены воздействию грибков, гнили и поражению насекомыми. Современное яхтостроение нельзя представить без фанеры. Благодаря склеиванию нескольких слоев древесины вдоль и поперек волокон достигается приблизительно одинаковая прочность фанеры в обоих направлениях. В третьем направлении, а именно в направлении толщины листа, фанера все же обладает незначительной прочностью и при проектировании яхты это надо учитывать. Чтобы достичь этих значений прочности, для фанеры берут древесину 1-го и 2-го классов долговечности, такую, как тик, макоре, сипо и другие прочные породы. Кайю и настоящее красное дерево применяют реже, так как древесина кайи менее прочная, а красное дерево слишком дорогостоящее. Фанера из тика также недешева, поэтому в большинстве случаев тик идет на внешний слой фанеры, а для внутренних слоев используют сипо. Толщина внешнего слоя фанеры для постройки лодок должна составлять не менее 1,5 мм. Но поскольку наружные поверхности требуют доработки, имеет смысл увеличивать толщину наружных слоев до максимально допустимой 2,6 мм для фанеры толщиной до 15 мм и 3,8 мм для фанеры толщиной более 15 мм. Для внутренних слоев морской фанеры используют только самую высококачественную древесину без сучков и других дефектов; полосы шпона во внутренних слоях должны быть плотно подогнаны и склеены друг с другом. Это делает специальную морскую фанеру очень дорогостоящей. К этим затратам следует еще добавить расходы за прием материала Германским Ллойдом или другим классификационным обществом, печать которых служит гарантией выполнения поставленных требований.

    Фанера для постройки лодок должна быть изготовлена с помощью клеев на синтетической смоле, стойкость которых против действия воды и погодных условий нужно проверить соответствующими испытаниями. Обычно применяют затвердевающий в горячем состоянии клей на фенолформальдегидной смоле, что позволяет применить горячее прессование фанеры Для определенных сортов древесины, например кайя, через поры которой на поверхность может выступить коричневые фенолформальдегидный клей, применяют иногда высококачественный светлый клей на меламиновой основе. Применение водостойких клеев для изготовления фанеры не гарантирует получения водостойкой фанеры. Подобная фанера может использоваться для постройки домов и в качестве опалубки при бетонных работах. Однако для строительной фанеры не требуется выдерживать необходимую толщину слоев, производить качественный отбор древесины и обеспечивать требуемую плотность подгонки всех ее слоев, как для судостроительной фанеры. Стрингеры в этой зоне расположены наиболее тесно, чем где-либо еще на лодке, так что радиусная часть наиболее прочная, даже если вы используете более прочную фанеру на плоских участках. Будьте внимательны при покупке вашей фанеры. Некоторые производители или поставщики будут пытаться продать вам продукт, который не вполне соответствует их россказням. Для примера, разные сорта фанеры из габуна не сильно отличаются по весу, и если вдруг вес листа сильно отличается, то скорее всего внутренние слои сделаны из других сортов древесины. Этот документ служит как общее руководство последовательности процессов при постройке яхты. Многие операции могут быть осуществлены параллельно друг с другом, пока высохнет клей, или улучшится погода, или почему-либо еще. Стартовая точка строительства такой лодки — разметка переборок с использованием полноразмерных шаблонов, включенных в проект. Они нанесены на майларе в цвете, чтобы легче было отличать переборки друг от друга. Указаны все вырезы, отверстия и пр. Чертежи столярки Joiner Sections также содержат чертежи переборок и разъяснят любую неразбериху в ваших мозгах по поводу вырезов и других линий разметки в полноразмерных шаблонах. Для этих нужно добавить небольшой кусок внизу. Есть три возможных пути, как это сделать, и Вы можете выбрать любой из них. Укладывайте оба слоя со сдвигом 25 мм относительно друг друга. Это даст более аккуратный шов с плавным изменением толщины. Фанерная полоса должна располагаться по центру над стыком. В конце эпохи викингов судостроители начинают применять штевни, форма которых уже раньше существовала, например, при постройке лодок-ладей. Часть штевня, а иногда и весь у судов из Скуллелева заменены одной деталью, выполненной из штуки дерева, на которой вырезаны ступенчатые наставки для крепления поясов. Заметим, что штевень такой конструкции в судостроении после викингов не утвердился. Последние должны были отражать растущее могущество короля.

    В связи с этим повышались требования к их прочности и оформлению внешней обшивки. Стремление увеличить прочность корпуса судна в результате растущих нагрузок проявилось в уменьшении расстояний между шпангоутами. Дополнительно прочность внешней обшивки пог: Из этих реек легко удалить все пороки древесины, которые снижают прочность корпуса или становятся причиной развития гнили в деталях. Не важно, что при этом часть реек получится короче длины будущего судна: Клей понадобится и для соединения отдельных реек между собой по кромкам, в результате чего получится практически монолитная оболочка корпуса. Можно быть уверенным, что при обшивке корпуса рейкой имеющиеся пиломатериалы будут использованы гораздо эффективнее, а работа пойдет быстрее, чем в случае применения широких досок. Ведь в редких случаях пояс наружной обшивки небольшого судна имеет прямолинейные кромки. При постановке на набор доска получает сложный изгиб с одновременным скручиванием сечений по длине друг относительно друга. Поэтому многие поясья приходится выкраивать из значительно более широких досок, причерчивать их кромки по месту и обрабатывать по сложным лекальным линиям. В местах крутого изгиба обводов шпангоутов, например, на скуле, широкие доски приходится желобить — выбирать с внутренней стороны желоб для плотного прилегания пояса к шпангоуту, а снаружи обрабатывать по радиусу изгиба. Такие поясья приходится заготавливать из более толстых досок, чем остальные. И при выкраивании поясьев и при желоблении много древесины уходит в отходы. При обшивке вгладь досками поясья не имеют между собой другой связи кроме шпангоутов. Поэтому шпангоуты нужно ставить довольно часто, очень тщательно подгонять поясья по пазам и применять конопачение для обеспечения водонепроницаемости. При обшивке рейками каждая из них связана с соседней при помощи склеивания и нагелей — металлических гвоздей или деревянных штырьков, также поставленных на клею. Они нанесены на майларе в цвете, чтобы легче было отличать переборки друг от друга. Указаны все вырезы, отверстия и пр. Чертежи столярки Joiner Sections также содержат чертежи переборок и разъяснят любую неразбериху в ваших мозгах по поводу вырезов и других линий разметки в полноразмерных шаблонах. Для этих нужно добавить небольшой кусок внизу. Есть три возможных пути, как это сделать, и Вы можете выбрать любой из них.

    Укладывайте оба слоя со сдвигом 25 мм относительно друг друга. Это даст более аккуратный шов с плавным изменением толщины. Фанерная полоса должна располагаться по центру над стыком. Если выбран этот метод, то лучше сделать разметку и обрезку маленького куска снизу переборки после заусовки и склейки. Переборка А маленькая и может быть вырезана из любого подходящего обрезка, оставшегося от других переборок. Для усиления можно добавить снизу брусок 22х44мм с пазом 27мм шириной и 5мм глубиной. Брусок устанавливается на клею снизу, так, чтобы фанерный бимс вошел в паз. Пиллерс для опоры степса мачты проще всего установить в это же время. Брусок усиления в этом месте нужно убрать и подогнать по месту пиллерс с вырезом для фанерного бимса. Она разделена внизу швертовым колодцем. Нужно временно соединить части переборки бруском для сборки, пока колодца нет. Транец имеет в своей конструкции дублировки усиления , состоящие из двух слоев фанеры. Нет нужды делать их из цельных кусков, поскольку они будут впоследствии склеены в единое целое. Они могут быть разбиты на подходящие части и вырезаны из обрезков, оставшихся после изготовления переборок. Когда будете этим заниматься, убедитесь, что стыки слоев не совпадают. Хорошо, если они будут отстоять друг от друга по крайней мере на мм..

    Руководство по сборке лодки с клинкерной обшивкой

    Комплект шаблонов для этого проекта состоит из половинок переборок. Все переборки симметричны, так что другие половинки идентичны тем, что показаны. Шаблоны выведены на плоттере в виде полос майлара шириной мм. Соедините скотчем смежные полосы вместе как можно аккуратней, чтобы линии плавно переходили с одной полосы на другую. Имейте в виду, что шаблоны вычерчены с максимально возможной точностью, однако всегда есть вероятность небольших отклонений из-за неизбежных допусков в оборудовании плоттера. Если Вы обнаружили некоторое рассогласование стыковых линий двух полос, то отрегулируйте позиционирование двух полос, чтобы минимизировать ошибку при их соединении. Перед разметкой листа фанеры под переборку, начертите перпендикуляр к длинной стороне листа, который будет служить осевой линией переборки. Проведите эту осевую на расстоянии чуть большем половины ширины переборки от края листа, чтобы остающийся обрезок был как можно больше. Это даст Вам наиболее экономичное использование фанеры, поскольку обрезки можно будет использовать для других компонентов. Есть разные пути для переноса линий с шаблона на лист фанеры. Кроме того четко нанесите КВЛ. Затем нужно убрать майлар и разметить фанеру, соединяя точки карандашом или ручкой. Для прямых линий нужно использовать линейку, для кривых — гибкую рейку. Закрепите майлар на лист фанеры. Очень аккуратно проведите портновским колесиком по всем линиям с достаточным давлением. Вырежьте переборки по линиям, используя электролобзик. Лучше вырезать с небольшим запасом и пройти по торцам фанеры маленьким рубанком. После обрезки основного контура нужно сделать вырезы для стрингеров и тангент. Можно сделать их дрелью и электролобзиком, но это будет медленно и неаккуратно. Взамен этого можно использовать ручной фрезер прямая 6мм фреза с простым приспособлением и вырезать все пазы быстро и точно. С фрезером, приспособлением и парой струбцин все пазы на переборку могут быть вырезаны за 10 минут, и они будут точными и аккуратными. Детали устройства можно найти в книге братьев Гужон. После сборки переборок установите на место бруски крепления интерьера, там, где это необходимо. Эту работу намного легче и быстрей сделать в мастерской, чем впоследствии в корпусе строящейся лодки.

    Корпус лодки

    Если ваше строительство идет на открытом воздухе, нанесите два слоя грунта на поверхность переборок перед установкой на стапель, как защиту на время, пока набор корпуса не сможет принять вес тента от непогоды для этого нужны хотя бы стрингеры. Оставьте чистыми от грунта места, куда будут приклеиваться детали, и где будут формироваться эпоксидные галтели. В противном случае прочность вашего эпоксидного соединения будет определяться прочностью краски, а полиуретан обычно к краске не приклеивается вообще. Традиционный метод постройки малых судов с обшивкой кромка на кромку , или "клинкер", в наши дни включает и метод постройки "Вааршип", разработанный в Голландии. В отличие от обшивки "клинкер" из досок, применявшейся в прошлом, при этом методе каждый пояс фанеры накладывают на стрингеры, склеивают с ними и крепят шурупами. Получается плотный и прочный корпус, который подкрепляют изнутри еще несколькими кницами, переборками и днищевыми флорами.

    127
    20.04.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.