medestet-omarova.ru

Совет 1: Как сделать лодку из стекловолокна

Под ветерком лодка летит, аж очкавато. Вдвоем под ветерком тоже нормально. При регистрации сначала записали 5 л. Вес лодки не больше 40 кг. Первым отступлением от проекта было создание дополнительного ребра по борту, которое сделали, наложив в том месте дополнительный слой гипсокартона. Ребро должно повысить жесткость будущей лодки. Вторым отступлением было создание отворотов по периметру для крепления болтами днища к внутренней части лодки. Стыки гипсокартона проклеили серпянкой и принялись шпаклевать. Вернее сказать, шпаклевал мой товарищ, в этом его не превзойти, а я был на подвозе материалов, отвечал за финансирование, и показывал где сгладить больше, а где наоборот подчеркнуть. Короче пытался контролировать форму. Были лишь небольшие заминки из-за того, что в конце ноября высокая влажность, и строительная шпаклевка даже в отапливаемом гараже сохла не очень быстро. Акриловые шпаклевки схватываются за короткое время, но для возможности их нормальной обработки должны полностью высыхать. Поверхность была большой и для ускорения процесса приходилось ставить дополнительные нагреватели и вентилятор. Лодочные обводы с каждым слоем становились все совершеннее. На пересечениях поверхности днища и бортов, а также на дополнительном ребре жесткости использовали алюминиевые уголки, которые применяют в отделочных работах. И вот добились почти идеальной поверхности. Но остались еще реданы, которые пошли на десерт. Делать их сразу не было смысла, так как они делят поверхности большой площади на меньшие и удлинили бы работы по доводке. Положение реданов разметили карандашом, вырезали из гипсокартона узкие полоски, приклеили и прикрутили к нашему фальшизделию. Третьим отступлением от проекта была форма и направление реданов. Полукруглая форма взамен треугольной была выбрана из-за того, что на мой взгляд она должна обеспечить большую жесткость днища. А их параллельное направление, взамен сходящемуся к носу, из-за того, что так лодка будет выглядеть агрессивнее. Причем в проекте, который я использовал для своей маленькой моторки, реданы в таком направлении и располагались. Я руководствовался тем, что на крейсерской скорости и на мощном двигателе, по описанию проекта, лодка должна глиссировать только на гидролыже, в этом случае влияние реданов практически отсутствует. Потом я узнал, что они должны, вроде как, отсекать воду от днища и способствовать не проскальзыванию при резких поворотах. Долго думать времени не было, что сделано то сделано.

как сделать лодку с стеклотканью

Последующие испытания показали, что лодка на скорости разворачивается практически на месте как водный мотоцикл, и, по моему мнению, то, что там где-то не так отсекается — лишь малые проценты, а может и доли процента отрицательного влияния на гидродинамическое качество. Зато была получена повышенная жесткость днища, которая положительно сказывается на экономии материала и уменьшении веса катера. Изготовление лодки является ключевым моментом при ее производстве. Нужно запастись гелькоутом, полиэфирной смолой, стекломатом, ножницами, разделительным воском, валиками, затвердителем, веслами, наждачной бумагой, подуключинами и уключинами. Используя данную последовательность при изготовлении лодки, конструкция получится легкой, прочной, устойчивой на воде, долговечной и весьма привлекательной. Составу дают полностью высохнуть. Остается извлечь готовую лодку из формы, обрезать припуски, зашлифовать поверхность, смонтировать крышу и брус для защиты бортов. Можно сделать также дополнительные элементы: Используя стеклопластик, своими руками можно изготовить любые необходимые аксессуары для судна. После этого приступают к покраске. Аналогичным методом изготавливаются своими руками катера из стеклопластика. Конечно, чертеж и конструкция катера сложнее, чем лодки, и усилий потребуется больше. Зато стоимость самоделки обойдется вполовину меньше, чем такого же готового судна. Основные материалы для ремонта: Начиная ремонт, рекомендуется расположить поврежденное место ближе к горизонтальному уровню. Поверхность должна быть чистой, сухой, обезжиренной. Может потребоваться фен, технический или бытовой. Перед началом заделки дефектов стеклоткань необходимо обезжирить, прополоскав в растворителе, и хорошо высушить. При аварийном ремонте не стоит сушить ее над костром, так как образуется копоть.

  • Фидеры siweida impulse
  • Устройства для спуска лодок
  • Рыбалка на крупный воблер
  • Ловля голавля весной на ютубе
  • Перед укладкой на повреждение стеклоткань пропитывается в разведенном компаунде полиэфирной или эпоксидной смоле , после чего отжимается протягиванием между двумя палками. Место ремонта нужно зачистить крупной шкуркой до стеклотканевого слоя, сделав его слегка махровым. Саша спасибо что откликнулся. Долгое время собирал информацию о современном стеклопластиковом судостроении, но нигде не описана данная технология. Хотя несъемная опалубка из пенопластов давно используется в строительстве. Выражаю огромную благодарность simeiz22 за проделанный труд, ведь не лень человеку было все это печатать выкладывать фото. Технология на самом деле инновационная, с ее помощью можно строить практически любой сложности конструкции, в любом помещении, за короткие сроки и не имея дорогих пресс установок для формовки стеклопластика. Есть еще конечно много неясностей, которые предстоит выяснить. Не так уж и быстро все делается. Но форму - да, можно придать, практически, какую вздумается. Тока шкурить и шпаклевать все равно много, муторно и долго. Вопрос к simeiz22, как добились такой толщины и формы бортов на катере. Может у вас есть больше фото этого катера. Вот начал мастерить каноэ из полистирола, и возник вопрос, борт плотность как сказали дно 35, снаружи 5 слоев "стекла", внутри еще не ламинировал - сколько дать на дно внутри, чтоб не продавить? На просвет байт , а вообще какой максимальный размер изображения? Извените за назойливость, но повторю вопрос: Если "", то думаю и 3 мало, а ести что-то типа Т11, то и 2 должно хватить. Вы попробуйте на кусочке поэкспериментировать. Прям на одну сторону сразу 5 слоев, а на вторую полосками: Плюс учтите, что еще будет внутренний набор. Сам ЭППС материал непрочный, лишь наполнитель. И скорлупу придется укреплять не только "по стенкам", но и "по корпусу" ребрами жесткости Боюсь после шпаклевки каноэ будет не подъемное. Да, и поэкспериментирую по вашему совету, когда теплее станет. Хотя я на дно планирую положить туристический коврик, он хоть как будет распределять нагрузку и гасить удары! Он проминается и ничего не "распределяет". Отдельно ламинируешь лист ЭППС слоя по 3 с каждой стороны , вырезаешь из него детальки в размер и вклеиваешь в качестве поперечного набора. И веса не сильно прибавит. И лист фанеры на этот набор можно положить в качестве пайола. Вместо талька все-же лучше аэросил! А чем тальк плох? Полазил по нету и не нашел описания его использования, везде мягко советуют его тальк не использовать. Чем он может быть хуже той-же древесной пыли? Ну перебор с прочностью ведет к хрупкости, а так может тальк пластичности добавит? Ну Вам же дело говорят! Уж лучше древесная пыль. Для шпаклевания люди применяют алюминиевую пудру если с аэросилом туго. Спасибо за вашу настойчивость - убедили. Недавно приобрел шлифовальный стоночек - буду добывать древесную пыль, потому-что аэросил в Минске достать сложно как и большинство материалов не принадлежащих к товарам широкого потребления или дорого, хотя пудра вроде не дорогая - короче разберёмся, главное направление есть: Древесная пыль, хоть и не обладает такими тиксотропными свойствами как аэросил, но в Вашем случае с этим придется мириться.

    А что еще применить Я даже и не знаю. Волга соответственно не глубокой осадки и с минимальными удобствами- так как бюджет средний. Долго выбирал что создавать и до сих пор не выбрал между катом. Пожалуйста помогите найти тех. И может кто-то потратит на меня время и объясните новичку с чего начать с катамарана или со швербота? Читал много форумов и честно говоря теперь каша в голове. В прогулочном варианте не менее 6 человек на борту. Буду благодарен за советы и тех. Но у одного моего знакомого, практикующего строительство пластиковых лодок, есть серьезные сомнения, что слоев ткани будет достаточно, что бы корпус из бытового ЭППС был прочным. И конечный вес будет все равно большим. Переубедить его я смогу только построив лодку, что бы он пощупал все сам. Просто супер, что развИли тему на полную!!! Отдельное и огромное конечно спасибо simeiz22!!! Теперь тоже хочется что-то сделать И может кто ещё что-то делал, и есть фотки??? Очень интересная тема, даже не хочется чтоб она "замёрзла" Вот только непонятен мне один вопрос - полиэфирная смола на основе стирола, а он сильнейший растворитель, и по сути она должна плавить любой экструдированный полистирол. Для формовки есть вроде специальный пенопласт, но цена у него от 10 EUR за кв метр 5мм. Подтвердите или опровергните мои предположения, пожалуйста. Здравствуйте господа единомышленники, реально крутая ветка, перечитал все и сразу!!! Столько инфы и в одном месте. Заболел идеей построить лодку для рыбалки давно, перечитал кучу форумов, уже выбрал проект и собирался покупать фанеру, но прочитав про лодки из пенопласта решил, что будет пенопластовая. На днях посетил строительный магаз присмотрелся к материалам, возникло пару вопросов, надеюсь подскажете. По технологии приведенной выше склеивались листы и шпаклевались шпаклевкой со стекловолокном, я нашел что-то похожее - автомобильная шпаклевка со стекловолокном, подойдет ли она для моих целей. В Беларусии есть проблемы с гелькоутом, чем можно заменить его? Тоже почитал статейку в мае - сегодня крашу лодочку уже почти все готово - осталось навесить весла, рымы и все. Аэросил не купить - я использовал кальцид и в качестве замасливателя парафин в стироле.

    Кальцид отлично работает и с эпоксидкой. Вот как то так вот! Если начали - значит сделаете. Этот сендвич прочнее равной по суммарному количеству стеклоткани стеклопластика в 20 раз, и жестче в 6 раз. Я то же строю себе лодку по этой технологии. Вот первый спуск на воду. Пока не шлифована и не крашеная. Есть информация, что листы ЭППС надо обязательно зашкуривать перед тем как наносить эпоксид. Иначе не пристает, адгезии нет. Вообще, кто-нить может просветить на этот счет? Довел сегодня процесс до укрепления шпангоутов на своих местах и примерил как будут лежать листы корпуса на них. Пугает тот факт, что на незашкуренных участках монтажная пена к ЭППС вообще не пристает! Я к тому, что как потом эпоксидка будет себя вести? Или искать ЭППС резанный или рифленый - видел такой в продаже, перфорированный в точечку мелкую. А по вашей конструкции - сильно все сложно и трудоемко получилось - можно проще было сделать - вначале склеить профиль днища на самом примитивном стапеле, сделанном из подручных средств, а затем днище усиливать шпангоутами, без всякого текстолита. А как хорошо, по вашему опыту, приклеится ткань на эпоксидке к зашкуренному ЭППС? Тестовый образец нагрузок не выдержал. Откуда вы берете такие высокие показатели? ТОлько слоев ткани дало жесткость. Но какой это даст вес в итоге? Проще тогда уж сделать корпус из 2мм стеклотекстолита и уже внутрь его укладывать ЭППС, укрепляя изнутри продольно-поперечно сендвичем из ЭППС, оклеенного с двух сторон стеклотканью в 1 слой. У меня по два слоя стеклоткани с двух сторон на дне и по одному по бортам. Деталь транца обклеивал отдельно. Ради интереса положил на подставки, по краям, и встал сверху посередине. Прогнулась немного и все. Моя лодка 2,5 метра длинной 1,2 шириной. Вес точно не измерял, но по ощущениям кг. Переношу один не напрягаясь. На всю лодку ушло 10 кг смолы и метров 30 стеклоткани. Может, это стеклорогожа была? По ночам снилось в кошмарных снах как ее, незащищенную, съедает грибок и лодка на полном ходу показывает картину "попадание торпеды точно в мидель" Поэтому от фанеры я отказался и решил снаружи обшивать стеклотекстолитом 2мм, а ламинированный ЭППС уже внутри в качестве продольно-поперечного набора. Сейчас пока время деньгозаготовки. Сейчас есть современные лакоматериалы.

    Как сделать лодку из стекловолокна своими руками: пошаговая инструкция

    Жидкий пластик, например УР, фанерную лодку можно не оклеивать стеклотканью, только днище, если есть желание. Грибка не будет, а корпус получится - броня!.. Ну и существенный выигрыш в весе готового изделия Попал на этот форум год назад, прочитал запоем и заболел. Итак начало, правильно кто-то заметил — желание построить лодку возникает как маленькая тучка на горизонте, но постепенно ЭТО заслоняет весь горизонт и занимает все ваши мысли. Возможность глиссирования при загрузке 2х человек с рыболовными принадлежностями под Меркури Эксплуатация на больших реках с возможностью выхода в хорошую погоду в Ладогу. Изучить возможности технологии и материалов.

    Делаем стеклопластиковую лодку своими руками

    Если совсем коротко пока не научился вставлять фото. Проект выбрал максимально простой, Джонбот Думаю это не предел. Сыну понравилось значит уже не зря делал , огромный кокпит, вдвоем стоя спининговали вдоль берега. Совсем легкой пенопластовая лодка не будет! Для целей рыбалки на реке прочности достаточно ткань Т силан, 3 слоя днище и транец, 2 слоя на борта снаружи и один борта изнутри, 2 слоя на дно внутри, с учетом банок получилось 3 шпангоута, на углах слоев больше. Скорость надо еще поискать. Примерно часов у меня это получился 1 сезон, все лето!! Если делать тщательно шпаклевка и вылизывание до зеркального блеска то это точно второй сезон и плюс кг веса. Лодку после покраски и установки уключин не взвешивал думаю кг. У меня получилось 23 руб. За эти деньги умноженные на мой пот, на рынке наверно можно что-то подобрать. Эпоксидку и ткань брал оптом, как вы укладываетесь в т. Перед тем как клеить пенопласт или наклеивать на него стеклоткань протирал растворителем. Поскольку опыта работы с данными материалами нет и опыта строительства тоже, проект выбрал максимально простой- джонбот см.

    Купил хорошую узкую ножевку люблю хороший инструмент р. Напилил реек, верхнюю и нижнюю закрепил по месту шурупами к фанере, затем приладил боковые, тоже закрепил шурупами. Уголки изготовил из подручных материалов, в данном случае попалась ДВП от обшивки стен, и закрепил их на клей момент и шурупы к рейкам. После чего проверить баланс лодки на плаву и отрегулировать дифферент. Такое поэтапное выполнение монтажной работы обеспечит беспроблемную эксплуатацию, предохранит в будущем от возникновения аварийных ситуаций. Проверяем плавучесть лодки в состоянии покоя, используем для этого максимальную загрузку. Уровень воды в таком случае должен быть ниже выходного отверстия насадки глушителя. Крепим мотор на транце лодки четко по центру. Используем для этого транцевые скобы и зажимы.

    как сделать лодку с стеклотканью

    Зажимы заворачиваем плотно, до упора. Проверяем баланс лодки на плаву.

    как сделать лодку с стеклотканью

    При эксплуатации мотора необходимо периодически проверять фиксацию зажимов. В противном случае при ослаблении крепления мотора возникает опасность смещения агрегата, следовательно, не исключена возможность аварии. Нанесите смесь из древесной муки и эпоксидной смолы. Когда вся проволока удалена, приготовьте смесь из эпоксидной смолы и древесной муки очень мелких древесных опилок. Древесную муку можно приобрести в интернете или спросить в хобби магазинах для столяров. Эта смесь будет применяться как шпаклевка. Смешивайте древесную муку и эпоксидную смолу пока не получите равномерную, кремообразную, вязкую субстанцию. Нанесите шпаклевку на швы, которые проклеивали. Наносите достаточно толстый слой шпаклевки, шириной около 5см на боковые швы, затем нанесите шпаклевку на внутреннюю часть кормового и носового швов. Нанесите на носовой и кормовой швы около 1см шпаклевки, не смотря на то, что этот шаг прибавит лодке веса, он существенно укрепит конструкцию. Учитывайте, что если слой шпаклевки будет слишком толстым, он станет хрупким. Возьмите ленту из стекловолокна шириной см, используйте ту, которая на ощупь напоминает обычную ткань, без клеевой основы, и приклейте на свежепокрытые шпаклевкой швы. Наносите следующий слой эпоксидной смолы поверх ленты из стекловолокна, пока лента не станет прозрачной. Чтоб сделать швы максимально гладкими, нанесите на ленту из стекловолокна достаточное количество эпоксидной смолы, а затем удалите излишек резиновым скребком. Помните, что переборщить с толщиной слоя смолы также плохо как и нанести недостаточно толстый слой. Убирая излишки клея, будьте аккуратны, чтобы не сместить ленту и не повредить слой шпаклевки резиновым скребком. Когда дойдете до носового и кормового шва, проклеивайте стекловолоконной лентой поверх шпаклевки. Затем еще раз проклейте стекловолоконной лентой носовой и кормовой швы, это сделает соединение жестче. Нанесите второй слой шпаклевки на стекловолоконную ленту, дав первому слою 24 часа, чтобы высохнуть.

    как сделать лодку с стеклотканью

    Как только второй слой эпоксидной смолы высох, настало время переворачивать лодку. Попросите помощи, чтобы перевернуть лодку, будьте очень осторожны, так как лодка до сих пор очень хрупкая. Используя рашпиль, скруглите острые углы между нижней панелью и дном. Для обеспечения прочности конструкции его потребуется порядка слоев, причем при их нанесении важно будет проследить, чтобы между ними не оставалось пузырьков воздуха. Однако для удобства извлечения лодки из матрицы перед накладыванием стеклопластиковых слоев не помешает промазать форму четырьмя слоями специального разделительного воска, а когда он подсохнет - нанести слой гелькоута. Укладывать внутрь конструкции стекловолокно надо тщательно, следя, чтобы они прилегали к форме и друг к другу максимально плотно, без зазоров. Впрочем, ничего особенно сложного именно в этом этапе работы, по свидетельству опытных "лодкостроителей", нет, тут главное - проявить старательность и дотошность. Наносить стеклопластик на форму следует тонкими слоями, каждый из которых непременно промазывать - для склейки и герметичности - эпоксидной смолой, каждый раз дожидаясь подсыхания предыдущего слоя. Последний, наружный, слой, дабы он получился красивее, лучше будет изготовить из особого "верхнего" стеклопластика - он придаст плавсредству более презентабельный вид.

    157
    10.05.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.