medestet-omarova.ru

  • Приманка наживка для крупного карася
  • Рыбалка в цареве волгоградской области август 2016
  • Снасть бегучего такелажа кроссворд
  • Ловля рыбы март
  • Цель декларации заключается в создании общих положений по стандартизации Европейского пространства высшего образования, где мобильность следует поощрять как для студентов и выпускников, так и для повышения квалификации персонала. Кроме того, она должна была обеспечить соответствие квалификаций современным требованиям на рынке труда. Цели Сорбоннской декларации были подтверждены в году при подписании Болонской декларации [6] , в которой 29 стран выразили свою готовность взять на себя обязательство повысить конкурентоспособность европейского пространства высшего образования, подчёркивая необходимость сохранения независимости и самостоятельности всех высших учебных учреждений. Все положения Болонской декларации были установлены как меры добровольного процесса согласования, а не как жёсткие юридические обязательства. Основные цели Болонского процесса: Страны присоединяются к Болонскому процессу на добровольной основе через подписание соответствующей декларации. При этом они принимают на себя определённые обязательства, некоторые из которых ограничены сроками:. Участниками Болонского процесса на год являются 48 стран и Европейская комиссия [8].

    болонская декларация была подписана в году

    Один раз в два года в рамках Болонской декларации проводятся конференции министров, на которых министры выражают свою волю посредством коммюнике. В Пражском коммюнике от года [9] число стран-членов было увеличено до 33, и там же произошло расширение целей для достижения повышения привлекательности и конкурентоспособности европейского пространства высшего образования в условиях непрерывного образования. В результате, Болонский процесс должен способствовать продвижению привлекательности европейского высшего образования, повышению мобильности студентов, облегчения решения задачи трудоустройства выпускников в странах-участниках. Любое государство может присоединиться к процессу. Присоединение государства происходит на добровольной основе. На сегодняшний день Болонскую декларацию подписали уже 47 стран.

    Болонский процесс

    Создание Европейского пространства высшего образования само по себе не означает достижения всех целей Болонского процесса. Таким образом, мы можем теперь сказать, что Болонский процесс и Европейское пространство высшего образования вступили в новую фазу, а именно консолидации и совершенствования, особенно в свете очень разной реакции на реализацию Болонского процесса. Принятие системы сопоставимых степеней, в том числе, через внедрение приложения к диплому для обеспечения возможности трудоустройства европейских граждан и повышения международной конкурентоспособности европейской системы высшего образования. Первый цикл длится не менее трех лет. Второй должен вести к получению степени магистра или степени доктора. Внедрение европейской системы перезачета зачетных единиц трудоемкости для поддержки крупномасштабной студенческой мобильности система кредитов. Подписание Болонской декларации стало продолжением интеграционного процесса, направленного на создание Европейского пространства высшего образования ЕПВО. Этот процесс был запущен в середине х гг. После этого, в гг. В году при ЮНЕСКО была создана рабочая группа по разработке нормативной базы для обеспечения возможности взаимного признания документов об образовании стран Европы и Америки. Однако за два года не удалось прийти к консенсусу: В США применяется более разнообразная и гибкая система учёта учебной нагрузки, состоящая из системы зачётных единиц credits , подсчёта суммарных оценок по критериям количества GPA и качества QPA , а также дополнительных баллов за успешную учебную и научную работу Honors [17]. Вводимая в России многоуровневая система высшего образования, ориентированная унификацию с европейской системой образования и интеграцию в нее, - коренным образом отличается от исторически сложившейся в Российской Федерации. Многое придется менять, а что-то — ломать кардинально и строить заново. В этом и достоинство вводимых инноваций, и потенциальные угрозы [18]. Существует опасность потерять то ценное, что было достигнуто за предыдущую историю отечественного высшего профессионального образования. И эта опасность является вполне реальной в связи с отменой специалитета как уровня подготовки профессионалов в техническом университете. По оценкам российских экспертов в области образования, присоединение России к Болонскому процессу может привести к временной путанице с учебными программами [19].

    Текст Болонской декларации

    В истории Болонского процесса можно выделить три этапа: Болонская декларация г. Идеи создания европейского университетского сообщества и единого европейского пространства высшего образования исходят от старейшего в Италии и во всей Европе Болонского университета.

    болонская декларация была подписана в году

    Еще в году, готовясь к своему летнему юбилею, он обратился ко всем университетам Европы с предложением принять Великую Хартию Университетов — Magna Charta Universitarum. Идея была с энтузиазмом подхвачена, и во время юбилейных торжеств в году этот документ см. Постепенно процесс европейской интеграции высшего образования стал подниматься с университетского на государственный уровень. В дальнейшем межправительственные встречи проходили в Праге , Берлине , Бергене , Лондоне и Лувене В настоящее время Болонский процесс объединяет 46 стран.

    болонская декларация была подписана в году

    Актуален ряд важных вопросов. Как развивались процедуры и критерии определения качества в течение последних лет? Каково влияние таких факторов, как получение источников финансирования, право интеллектуальной собственности, сотрудничество с промышленностью и участие в широкомасштабных европейских проектах, на изменения во внутренних критериях качества, принятых в академических учреждениях?

    болонская декларация была подписана в году

    Кто сыграет решающую роль в разработке конкретных стандартов качества научной работы и принимаются ли эти стандарты теми, кто делает государственную политику в этой сфере за пределами университета? В университетской системе организации науки значительное внимание должно уделяться вопросу уменьшения противоречий между индивидуальной формой научных исследований и необходимостью выполнения масштабных проектов путем организации больших коллективов ученых. Может ли университет объединить эти два подхода? Во многих странах разрабатываются поощрительные механизмы, стимулирующие ученых к интегрированию в крупные университетские структуры. В то же время для ученых существует риск снижения творческого потенциала и уменьшения оригинальности их идей. Некоторые страны пытаются противостоять этой тенденции. Проблемы, связанные с интеллектуальной собственностью, становятся сейчас главными при определении масштабов университетской автономии. Кто является владельцем права на интеллектуальную собственность — университет или ученый? Как должны передаваться полученные знания потенциальному пользователю? Какова правовая и социальная ответственность в этих вопросах для исследователя и для учреждения в целом? Это лишь несколько вопросов, в которые должна быть внесена ясность при определении пределов автономии учебно-научного учреждения. Вопрос еще больше усложняется в связи с тем, что очень часто перед университетами возникает необходимость использования патентов др. Vers une Universitе Europеenne, Документы встречи в Сорбонне, 24—25 мая г.

    болонская декларация была подписана в году

    Интернационализация в секторе нового высшего образования в Европе обзоры неуниверситетского сектора 17 стран. Неофициальное высшее образование в Европейском союзе отчет о вкладе страны , Цауссис, Университет социально-политических наук Пан-тейон, Афины,

    663
    25.06.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.